#Volvo S60 T6

Volvo – это качество, комфорт и, прежде всего, безопасность для водителей.,но шведы тоже могут быть спортивными. И как! Если вы не верите в это, вам следует выбрать Volvo S60 T6 AWD в элегантном R-дизайне.

Седан элегантной формы завершает семейство 60-х годов после внедорожника XC60, спортивную комбинацию V60 и кроссоверную комбинацию V60 Cross Country. Общим для всех моделей является техническая основа в виде архитектуры масштабируемого продукта (SPA).

S60 – новая территория для Volvo – и в нескольких отношениях: седан – первая модель производителя, произведенная в США. В то же время это первый Volvo без дизельного двигателя: S60 запускается в Германии с тремя турбированными бензиновыми двигателями T4, T5 и T6, которые развивают мощность 140 кВт / 190 л.с., 184 кВт / 250 л.с. и 228 кВт / 310 от рабочего объема в два литра. , Электрифицированная верхняя моторизация – T8 Twin Engine AWD с выходной мощностью 288 кВт / 390 л.с.

В дополнение к динамичному общему впечатлению, две широкие «выхлопные трубы» сразу заметны сзади. Поэтому, прежде чем вы поедете по склонам, небольшой концерт, чтобы поднять вам настроение, не будет плохим. Поэтому запустите двигатель и поверните кнопку на центральной консоли в положение «Динамический». И? Любой, ожидающий рев скандинавского лося, будет разочарован. S60 – шепот PS, а не бунт. Каким-то образом это намного лучше соответствует имиджу бренда. .

S60 T6 – это скорее компромисс между комфортом и спортивностью. И шведы хорошо поработали. Гонщики сочтут подвеску слишком мягкой. Это все вопрос точки зрения. Ясно одно: поворот на пределе, то есть на скорости 250, заставит потеть даже опытных профессионалов. Короче говоря, наш S60 T6 – это красивый и спортивный автомобиль, но не гоночный автомобиль. Но 310 л.с. дают безопасность, обгон осуществляется в кратчайшие сроки.

И давайте будем честными: в наше беспокойное время Volvo с большей вероятностью соблазнит вас расслабленным путешествием. Это действительно поднимает настроение, экономит нервы и, прежде всего, кошелек. Потому что, если вы дадите этому шведу такое хорошее вращение на трассе в режиме соревнования, заявленное среднее потребление в 8,2 литра на 100 километров (WLTP) окажется миражом. Наш S60 T6 быстро расходует от 18 до 20 литров бензина на 100 километров. Настоящий шведский укус. Что, с «живым весом» почти 1800 кг, не должно удивлять.

Стандартно система экстренного торможения Volvo City Safety с поддержкой рулевого управления во избежание столкновений с другими транспортными средствами, мотоциклистами, пешеходами, велосипедистами и животными активна днем и ночью со скоростью 4 км / ч. Кроме того, функция экстренного торможения для встречного движения, ассистент торможения на перекрестке для предотвращения аварий при поворотах, защита от утечки на дорогах для защиты пассажиров в случае аварий с выездами с дороги, Road Edge – это лишь некоторые из них. Когда дело доходит до безопасности, ничего не остается желать лучшего.

Цены на вариант R-Design начинаются с 43 200 евро. Спортивная подвеска опускает корпус на 15 миллиметров. Специальный передний и задний фартук, а также решетка радиатора, которая украшена горизонтальной решеткой из глянцевого черного цвета вместо классического мотива с водопадом, устанавливают отдельные акценты. Другими отличительными особенностями являются внешние зеркала в глянцевом черном цвете. В интерьере алюминиевая накладка на пороги, кожаные рычаги переключения передач, спортивные педали, спортивные сиденья, спортивный кожаный руль и обивка потолка антрацитового цвета призваны подчеркнуть особую роль спортивной Швеции. Все в лучшем исполнении.

Вывод: если вы ищете реальную альтернативу немецким премиальным продуктам, таким как BMW 5-серии, Mercedes E-Class или Audi A 5, вы не можете обойтись без Volvo S60.

Технические данные Volvo S60 T6 AWD R-Design

– Двигатель: рядный четырехцилиндровый

– Рабочий объем: 1 969 куб. См

– Мощность: 228 кВт / 310 л.с. при 5700 об / мин

– Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 2500 – 5100 об / мин

– Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic

– привод: полный привод с мгновенной тягой

– от 0 до 100 км / ч: 5,5 с

– верх: 250 км / ч

– расход топлива (WLTP): 8,2 л / 100 км

– выбросы CO2: 186 г / км