#Volvo с удвоенной мощностью

#Volvo с удвоенной мощностью

У Volvo новые гибридные приводы. На тест-драйве с компактным внедорожником XC40 мощь двух сердец раскрывается очень респектабельным образом. Здесь турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра и тремя цилиндрами (132 кВт / 180 л.с.) подключается к электродвигателю мощностью 60 кВт / 82 л.с. Производительность системы: 192 кВт / 262 л.с.

Такой трехцилиндровый с автоматом может иногда ослабляется при запуске. Благодаря усилению электродвигателя Volvo разворачивается на полной скорости. Гибридная технология достигла уровня зрелости, который также соответствует высоким требованиям к сложности привода. Volvo прощалась с прекрасными пяти- и шестицилиндровыми двигателями много лет назад. Но гибридная технология теперь возвращает то, что ранее было не доступно.

Сейчас в Швеции все еще наблюдается рост гибридов. Если гибрид T5 в XC40 уже забавен, модели с гибридом T6, такие как V60 среднего класса, который мы использовали для сравнения, уже обладают свойствами спортивных автомобилей. Тем не менее, такие великолепные образцы с претензиями высшего класса.Изящные, элегантные автомобили с чрезвычайно стильным интерьером также производят впечатление очень высокого качества и могут легко конкурировать с немецкими премиальными брендами.

Даже несколько более скромный XC40 не должен прятаться от конкурентов. Рычаг автоматического выбора, сделанный из акрилового стекла, заставляет сердца друзей с мелкими деталями биться быстрее. И пробег говорит сам за себя. Компактный внедорожник с передним приводом разгоняется с нуля до 100 км / ч за 7,3 секунды.

Между тем, согласно паспорту, транспортное средство потребляет в среднем только от 1,8 до 1,9 литра топлива и 15,6–15,9 кВт-ч электроэнергии на 100 километров. Таким образом, выбросы CO2 составляют 41-45 г / км. Благодаря аккумулятору 10,7 кВт-ч, который можно заряжать от любой стандартной бытовой розетки и станций быстрой зарядки, Volvo XC40 может проехать до 50 километров локально, без выбросов и почти бесшумно.

Электронные системы комфорта обширны: на борту есть информационно-развлекательная система «Sensus Connect» с 9-дюймовым сенсорным экраном, похожим на планшет, восемь динамиков и потоковое аудио, а также навигационная система с интеграцией смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

И еще больше приятных вещей для XC40: например, светодиодные фары и дневные ходовые огни в дизайне «Thor’s Hammer», кожаный руль, регулируемая в четырех направлениях поясничная опора для водителя и переднего пассажира, дисплей с цифровыми приборами и датчик света и дождя. стандартное оборудование.

Типичные функции обеспечения безопасности в городе включают систему экстренного торможения City Safety с обнаружением велосипедистов, пешеходов и диких животных, активную систему предупреждения о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение обочины дороги для защиты от непреднамеренного выезда с полосы движения, смягчение входящей полосы движения и пробег. -дорожная защита. Таким образом, компактный шведский укус тоже довольно жесткий.