#Toyota Proace City Verso очаровательный каблучок

VW имеет Caddy, Ситроен Berlingo и Peugeot Rifter. Тойота тоже хочет ввязаться в модный сегмент. Вот почему автомобильный гигант из страны восходящего солнца собирается дважды с Proace City в будущем.

Комбинированная высокая крыша, конечно, может использоваться как каблучок в повседневной работе, но японцы с раздвижной дверью теперь также находятся в движении как гибкий пассажирский автомобиль. Это означает, что рабочая лошадка превращается в семейный автомобиль и подходит для поездки на выходные с ребенком и кемпинг. Proace City Verso – название этого универсала, который доступен в двух длинах кузова с короткой и длинной колесной базой.

Что сразу бросается в глаза, так это хороший круговой обзор, которого вы не ожидали от фургона. Но изображение углового панельного фургона относится к аналогу прошлого в эпоху цифровых технологий.

Тойота вполне могла добиться успеха с Proace City Verso. Даже водители, которые предпочли бы бороться за суету внутренних городов в мини, а не в коммерческих автомобилях, не боятся контакта с этим семейным фургоном. И то, что вы могли бы практически двигать руль одним пальцем благодаря гидроусилителю руля, требует некоторого привыкания для водителей спортивных автомобилей. Рабочие, которые с утра до ночи едут в городе на компактном транспортере, обязательно оценят это удобство.

Во втором ряду у клиентов есть выбор: между тремя отдельными сиденьями, каждое из которых – по мнению Toyota, новинка в этом классе – имеет детское крепление Isofix и кресло непрерывного действия. Его можно сложить в 60:40. При необходимости как переднее пассажирское сиденье, так и три задних сиденья можно утопить в пол автомобиля.

Два сиденья в третьем ряду (длинная версия) могут быть полностью удалены для увеличения объема грузового пространства. Опционально Toyota предлагает панорамную крышу, светодиодные лампы для чтения и отсеки для хранения для версии Proace City для легковых автомобилей, которые расположены под крышей как самолет.

А как насчет привода? Для Proace City и City Verso есть два 1,2-литровых бензиновых двигателя и четыре дизельных двигателя с рабочим объемом 1,5 литра. Спектр производительности варьируется от 55 кВт / 75 л.с. до 96 кВт / 130 л.с. Версия для легкового автомобиля Proace City Verso оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с 1,2-литровым двигателем.

Еще неизвестно, окажется ли Proace City на скоростной полосе в конкурентном сегменте компактных фургонов и фургонов. В любом случае, Toyota уже восхваляет своего преображения художника в самых высоких тонах. Новая серия устанавливает совершенно новые стандарты с «убедительными характеристиками коммерческих автомобилей, множеством практических детальных решений для повседневного использования, современными технологиями привода и улучшенными возможностями подключения», – говорит автопроизводитель. Это начинается с объема загрузки и варьируется от максимальной длины загрузки и полезной нагрузки до допустимой нагрузки прицепа до 1,5 тонн.

Тойота производит Proace в сотрудничестве с группой PSA, поэтому близость к Berlingo совсем не удивляет. Говорят, что в дополнение к модели пикапа Hilux и среднему весу Proace MDV (среднетоннажный фургон) меньшая комбинация с высокой крышей играет важную роль в обновленном ассортименте фургонов бренда.

Это подтверждается текущими цифрами: Toyota ожидает, что этот сегмент достигнет 2,5 миллионов новых автомобилей по всему миру в 2020 году. Компактные фургоны, такие как Proace City, составляют более трети. В Европе японский производитель продал в общей сложности 66 560 легких коммерческих автомобилей в 2019 году. Целью является увеличение доли европейского рынка с нынешних шести до десяти процентов.