#Toyota Corolla Hybrid – чемпион мира с зеленым характером

Честно говоря: кто до сих пор помнит Toyota Auris сегодня? Не много кроме владельцев. И вот в Европе классический компактный автомобиль теперь снова называют Corolla. У середины была возможность управлять версией, которую Toyota хочет убедить дизельных водителей и клиентов, которые хотят электрический привод: 1,8-литровый гибрид Corolla с мощностью 122 л.с.

В то время как политики и отечественные производители иногда имеют странные цифры о желаемых направлениях количества электронных автомобилей и зарядных станций, Toyota осторожно и неуклонно продвигает свою версию экологически чистого движения вниз по рампе. Сейчас в мире насчитывается более одиннадцати миллионов гибридных автомобилей. Ни дальность, ни зарядная инфраструктура не вызывают опасений у японских электромобилей с частичной занятостью. У Corolla есть только три варианта привода: 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. и два гибридных привода. Один особенно экономичный и один с 2,0-литровым двигателем внутреннего сгорания, который с мощностью системы 180 л.с. теперь должен также убедить более спортивных покупателей гибрида.

Автомобиль среднего класса был тем, кто охотился за скидками. И если это еще не так, Corolla обучает его с нежным акцентом. Прогресс может быть прочитан на дисплее в любое время из значений потребления и потока энергии. Убедительные результаты достигаются в повседневной работе: в городе, где электрическая часть привода чаще всего вырабатывает энергию при торможении, а затем может использовать ее для толкания или толкания, среднее потребление может быть явно ниже отметки при небольшом опыте и терпении в педали газа. четыре литра на 100 километров.

При смешивании, но всегда с чувством меры, средний расход составляет 4,4 литра. Чтобы достичь этого, Toyota довела свой 1,8-литровый четырехклапанный безнаддувный двигатель до эффективности, которая почти достигает уровня дизельного топлива, и в то же время электрически компенсирует ослабление крутящего момента 98-сильного двигателя. Аккумуляторная батарея, которая теперь состоит из литий-ионных элементов на 1,8 литра, знаменует собой реальное изменение в гибридной линейке.

Чтобы полностью использовать потенциал этого автомобиля, водителю не нужно ничего делать, кроме как переосмыслить и адаптировать свой стиль вождения, потому что бесступенчатая трансмиссия, которая всегда является центральной частью гибридного привода в Toyota, не разгоняется так сильно. Если спринт вызывается спонтанно, Toyota шипит и ворчит, как испуганный кот. На данный момент, подвергнутые критике как «эффект резиновой ленты» всех их компактных гибридов, японцы подали, но результат пока не является акустически гладким. Это относится и к навигации, с которой у нас были неоднократные аргументы. На этом этапе другие гораздо удобнее использовать и отображать, а также более фиксированы при расчете.

Кроме того, Corolla оказывается современным, комфортным автомобилем, который также значительно улучшил внешний вид. Обзор почти идеален внутри и снаружи. Хорошо расположенные, узкие, но удобные сиденья делают пребывание спереди довольно приятным, но условия сзади не выдающиеся. То, что Corolla выросла до 4,37 метра, а также увеличилась колесная база, не ощущается ни на заднем сиденье, ни этого не видно по объему багажника (от 361 до 1024 литров).

Помимо слабости, упомянутой в случае самопроизвольного ускорения, Corolla работает приятно тихо и очень точно поворачивает. Он основан на совершенно новой платформе, которую он разделяет с Prius и C-HR. Много усилий было приложено к этому, особенно на задней оси и с ней. Это приводит к очень жесткой настройке для Тойоты, которая все еще предлагает потенциал с точки зрения гибкости и, в целом, для Гибрида Corolla рисует картину очень экономичного, непревзойденно твердого компактного автомобиля. Последний стал чем-то вроде товарного знака модели, а затем и группы с начала ее эры в 1966 году.

Технические данные, Toyota Corolla 1.8 Hybrid

– длина / ширина / высота: 4,37 / 1,79 / 1,44 метра
– двигатель: 4-цилиндровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель с регулируемым управлением клапаном
– рабочий объем: 1798 куб
. Литий-ионная
– комбинированная
мощность системы: 90 кВт / 122 л.с. – крутящий момент: 142 Нм при 3600 об / мин
– от 0 до 100 км / ч: 10,9 с
– сверху: 190 км / ч
– расход топлива (WLTP): 4. 3 литра Super / 100 км
– Выбросы CO2 (WLTP): 101 г CO2 / км