#Toyota Camry 2020

#Toyota Camry 2020

Тойота Авенсис мертва, да здравствует Тойота Камри. После 15-летнего перерыва японцы возвращают свою успешную модель (чуть менее 20 миллионов штук продано по всему миру.

Благодаря коротким свесам, новая Camry тянется почти бесконечно, как большая кошка. Передняя часть с планками течет по всей ширине, а V-образная решетка радиатора выглядит внушительно. Сильный внешний вид, который иначе известен только от сестринской компании Lexus. Снаружи машина для гурманов, внутри машина с оптической домашней кухней. Следует учитывать, что Camry Executive поставляется с полным оборудованием и стоит чуть меньше 43 000 евро по сравнению с конкурентами. Но это должно было быть немного более шикарным.

#Toyota Camry 2020

Восьмидюймовый сенсорный экран для всех основных функций информационно-развлекательной системы полностью интегрирован в кабину. Навигация по меню выглядит понятной, но она только условная. Некоторые функции все еще должны управляться с помощью комбинации приборов, которая расположена между спидометром и индикатором мощности.

Camry доступен только с одной моторизацией в качестве бензинового двигателя с электрической поддержкой. Гибридная архитектура Toyota немного раздражает. Проще говоря, двигатель внутреннего сгорания работает при высоких нагрузках даже в диапазоне высоких скоростей, чтобы использовать энергию максимально эффективно. Вы едва замечаете это при езде умеренно. Однако, если вы хотите ускориться, двигатель будет выть на большие расстояния в высокочастотном диапазоне.

Это настоящий тормоз на веселье, но это неизбежно означает, что вы не нажимаете педаль акселератора чаще, чем необходимо, и, следовательно, автоматически ездите с низким потреблением. 5,3 литра, указанные производителем, остались далеко – на самом деле Camry проглотила 6,1 литра. Однако среди них почти не было городских поездок. И именно в «остановке и движении» такая гибридная система раскрывает свою полную силу. Потребление около четырех литров должно быть возможно в городских условиях.

Если вы хотите более мощное ускорение, вы ошибаетесь с Toyota Camry. С 8,3 секундами от 0 до 100 км / ч седан на Дальнем Востоке находится в середине диапазона. С другой стороны, крутящий момент системы в 400 Ньютон-метров (Нм) – это весело. Если бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. соединяется с электродвигателем мощностью 120 л.с. по одной (приводной) линии, будет достаточно веселья, по крайней мере, в диапазоне низких скоростей.

В отличие от так называемого гибридного модуля, Camry не заряжается. Он всегда снабжает себя новой энергией при восстановлении, но не может преодолеть большие расстояния чисто электрически. В целом, по словам Toyota, доля электрической поддержки должна составлять 50 процентов. Вы едва замечаете, что ездите с двумя машинами в повседневной жизни, агрегаты играют очень плавно. Электрическое вождение очень приятно, что также может быть вызвано с помощью специальной кнопки, когда вы находитесь на подземной парковке или тихо выезжаете из гаража по утрам, не желая разбудить своих соседей.

Развитие шума – или его подавление – также приятно. Моторный отсек настолько хорошо изолирован, что вы можете слышать только шум ветра (но громкий) и шум шин при движении. Если вы не нажмете акселератор полностью – см. Выше. Ходовая часть и подвеска также соответствуют стандарту высококлассного, но спокойного седана. И все же японцы наделили свой бестселлер спортивным характером. Шасси настолько точно настроено, что Camry можно быстро прогнать по углам. Конечно, только когда это необходимо, потому что комфорт – центр лимузина.

#Toyota Camry 2020

Разработчики Toyota также хотели бы сосредоточиться на комфорте, когда дело доходит до багажника. С 524 литрами это вполне прилично. Но высота погрузки чуть менее 70 сантиметров делает его неудобным

Вывод: с точки зрения потребления и удобства, Camry заслуживает высших оценок. И соотношение цена-качество в 42 390 евро также находится в разумных пределах. Поскольку к архитектуре гибридного привода может потребоваться привыкание, это имеет смысл с экологической точки зрения.

Технические данные Toyota Camry Executive:

– Двигатель: рядный четырехцилиндровый бензин + электрический двигатель

– Объем двигателя : 2487 куб. См.

– Мощность системы: 160 кВт / 218 л.с.

– Крутящий момент системы: 400 Нм

– Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая

– Привод: передний

– длина / ширина (с наружными зеркалами) / высота: 4,89 м / 2,13 / 1,45 м

– вес порожнего: 1595 кг

– багажник: 524 л

– Разгон 0 – 100 км / ч: 8,3 с

– Максимальная скорость: 180 км / ч

– Расход: 5,3 л

– CO2: 119 г / км