#Subaru Forester и XV

#Subaru Forester  и XV

Автомобиль будущего – один с электроприводом. С полностью обновленным Forester и XV, японский эксперт по полно приводным автомобилям Subaru теперь также открывает новую эру для себя. В новом, пятом поколении «Forester» и в бестселлере XV с начала следующего года, наряду с традиционным двигателем Boxer, электромотор обеспечит прогресс в духе времени.

16,7-сильный помощник японцы поместили в корпус своей традиционно бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии CVT. Электропривод питается от литий-ионной батареи мощностью 13,5 кВт · ч над задней осью. Силовой привод помогает пересмотренному двигателю мощностью 150 л.с. в диапазонах низких оборотов, но его главная цель – снизить расход топлива. При скорости 40 км / ч расстояния до 1,6 км являются чисто электрическими.

Новый Forester, который после его премьеры в США более года назад, наконец-то, наконец, на немецком рынке, можно заказать и подойдет к началу следующего года, начинается с e-Boxer. Пионер внедорожника визуально значительно отличается от продаваемого в настоящее время предшественника. Решетка с двумя воздухозаборниками с серебряными краями больше, линия боковых окон больше увеличивается к задней части. Также новинкой являются светодиодные фары и черные пластиковые планки, которые украшают арки колес и боковые юбки. Дверь в заднюю часть открывается дальше, вход там более удобный. Контакт с дорогой обеспечивается колесами размером до 18 дюймов.

Благодаря колесной базе, которая была расширена на три сантиметра, Forester, который, как и меньший XV II на новой платформе Subaru Global, улучшает пространство для ног пассажиров во втором ряду и размер багажника. Вмещает 505 литров вместо 505 литров. Таким образом, аккумулятор под полом багажника каким-либо образом уменьшает возможный объем загрузки.

Стандартная система помощи водителю «Зрение» теперь набирает очки с помощью «Системы мониторинга водителя», которая предупреждает водителя, когда он отвлечен. Дополнительное преимущество: система запоминает до пяти водителей и автоматически восстанавливает использованного водителя после посадки на борт. Положение сиденья, боковые зеркала и кондиционер включены. Дополнительная система экстренного торможения теперь также защищает от столкновений при движении задним ходом.

Для бездорожья мягкий гибридный привод более заметен, чем на дорогах с твердым покрытием. С осторожной поездкой по коварно пройденному лесному маршруту, помощь электронного двигателя обеспечивает как немного более тяжелый Forester, так и XV для достаточного прохождения. Он сразу же готов, еще до того, как бензиновый двигатель набрал силу.

На гоночной трассе – в действительности, гораздо меньше территории двух субарусов – электронный боксер говорит моргание быстрее, чем обычный двигатель боксера на газовой команде. В городских условиях с частым торможением и ускорением расход топлива может быть снижен до одиннадцати процентов по сравнению с ранее предложенным двигателем-боксером.

В качестве стандартного расхода Subaru отмечен для XV с e-Boxer 6,5 л / 100 км (WLTP-преобразован в значения NEDC), для нового Forester e-Boxer 6,7 л / 100 км.