#Subaru Forester 2020

Как и следовало ожидать, Subaru полагается на высокий уровень признания для нового Forester. Тем не менее, стилистические изменения не скрываются, общая картина более спортивная. Версия пятого Forester немного увеличилась в длине и ширине, но наклонилась на колесах более плоско, несмотря на свою высокую посадку. Эмблема Subaru монтированная в хромированной застежке в решетке радиатора, поднимающаяся линия плеча и черная перекладина, которая продолжается в C-образных задних фонарях сзади, придает полноприводному японцу определенный шик.

Старое смешивается с новым под двигателем. То, что осталось, – это двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., который, тем не менее, был оптимизирован с помощью множества индивидуальных мер. Теперь он называется e-Boxer, что указывает на дополнительную электрическую поддержку. В редукторе бесступенчатой системы Lineartronic установлен электромотор с управляемой мощностью 16,7 л.с., который превращает Forester в мягкий гибрид. Электричество для этого поступает от 118-вольтной (литий-ионной) батареи мощностью 0,6 кВт • ч, которая заряжается энергией торможения с рекуперацией или избыточным крутящим моментом двигателя внутреннего сгорания.

Вместе они обеспечивают больший крутящий момент на низких оборотах. Равномерная реакция привода явно повышает комфорт вождения, а потребление бензина было снижено примерно на десять процентов по сравнению с предшественником. Теоретически, вы были бы чисто электрическими при максимальных 40 км / ч 1,6 км. Не захватывающая сенсация – но по крайней мере. Крайне важно, чтобы мини-гибрид в городских городских условиях выигрывал от частых пусковых и тормозных маневров и, таким образом, экономил энергию. Таким образом, выбросы CO2 также несколько снижаются.

Если вы выезжаете из города на автостраду, вы чувствуете некоторую медлительность, даже если – из-за трансмиссии CVT – при ускорении скорость быстро прилипает к красной области дисплея, и двигатель ревет с неприглядным, довольно измученным звуком , Объем здесь не гарантирует динамичность: на трассе становится неудобно из-за высокого уровня шума от 150 км / ч.

Благодаря постоянному симметричному полному приводу Subaru поддерживает преимущества безопасного движения, даже когда клиент находится на скользкой земле или на пересеченной местности. Идеально сбалансированное распределение веса между передней и задней осями с помощью «Active Torque Vectoring» придает внедорожнику реальную динамику движения даже при быстром повороте на поворотах.

Неудивительно, что многие постоянные клиенты Subaru живут в горных районах или часто бывают в лесах. В зависимости от требований вы можете выбрать один из трех режимов вождения.

Процесс созревания Subaru Forester также проявляется в хороших показателях программы краш-тестов Euro NCAP. Там оценивается не только защита пассажиров в случае аварии, но и системы активной помощи водителю, которые должны предотвращать столкновения с самого начала. Это говорит о том, что японцы могут достичь максимального результата с максимум пятью звездами.

Технические данные Subaru Forester 2.0ie.

– Д / Ш / В: 4,63 / 4,63 / 1,72 до 1,73 м.

– Двигатель: рядный четырехцилиндровый боксер

– Объем двигателя : 1995 см 3

– Мощность: 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об / мин

– макс. Крутящий момент: 194 Нм при 4000 об / мин

– электродвигатель: 12,3 кВт / 16,7 л.с.

– крутящий момент: 66 Нм

– коробка передач / привод: lineartronic / постоянный полный привод

– от 0 до 100 км / ч: 11,8 секунды

– Аккумулятор: 118 вольт, 0,6 кВтч, 4,8 Ач

– 0-100 км / ч: 11,8 с

– пик: 188 км / ч
– стандартный расход на 100 км: 6,7 л (NEDC)

– Выбросы CO2: 154 г / км

– стандарт выбросов: Евро 6d-ISC-FCM