#Рулевое колесо, кто это придумал?

#Рулевое колесо, кто это придумал?

В начале была простая рулевая рукоятка или опционально рулевая тяга. Daimler-Motoren-Gesellschaft сделал переход на значительно более функциональный руль 120 лет назад. Сегодня рулевое колесо не просто функционально, это высокотехнологичный командный центр, который позволяет водителю точно управлять, одновременно комфортно и безопасно управляя многочисленными системами комфорта.

Первый автомобиль в мире, запатентованный автомобиль от Carl Benz 1886 года, все еще был «без» руля. Точно так же, как «стальной колесный вагон» 1889 года, разработанный Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом: у обоих не было рулевого колеса, только рулевой рычаг или рулевая рукоятка.

Французский инженер Альфред Вашерон считается изобретателем рулевого колеса. Для первой в мире автомобильной гонки, гонки из Парижа в Руан в июле 1894 года, он установил рулевое колесо вместо обычного рулевого рычага в своем Panhard & Levassor, который приводился в движение двигателем Daimler. Он достиг своей цели – лучшего контроля – потому что движение рулевого колеса передних колес можно было распределить на несколько оборотов рулевой колонки от нейтрального центрального положения до упора. Это позволило более точно контролировать и, следовательно, повысить скорость движения. Француз ехал только до одиннадцатого – но «доблесть» возобладала.

Около 120 лет спустя E-Class запустит новое полностью цифровое поколение рулевых колес Mercedes-Benz летом 2020 года: емкостное рулевое колесо. В его кольце находится двухзонный сенсорный коврик, который определяет, сжимают ли руки водителя руль. Сенсорные кнопки управления на спицах также работают с цифровыми сигналами.

«Датчики на передней и задней части обода регистрируют захват рулевого колеса. Больше нет необходимости перемещать рулевое управление, чтобы сигнализировать системам помощи, которыми вы управляете автомобилем», – объясняет Маркус Фиг, руководитель отдела разработки рулевого колеса в Mercedes-Benz.