Термин Sportback Audi использует довольно гибко. Таким образом, может подразумеваться динамически изогнутая задняя часть универсала, а также, например, купе в виде четырех дверного седана. Новый RS 7 Sportback явно во второй категории.
Ингольштадт проезжает здесь по пересечению седан и купе с большой протяженностью, фактически разработанный Mercedes с CLS наверху: до 600 л.с. двигатель V8 с мягкой гибридной системой.
Двигатель можно даже полностью отключить, когда большой автомобиль равномерно «плывет» по автостраде со скоростью от 55 до 160 км / ч. Затем он ездит до 40 секунд без сжигания топлива. Мягкая гибридная технология, которая подает избыточную энергию в сеть 48 В, позволяет запускать и останавливать работу в городе со скоростью не менее 22 км / ч. Таким образом, по данным Audi, при повседневном использовании можно сэкономить до 0,8 литра топлива на 100 километров.
По сравнению с предшествующей моделью 2013 года, двигатель – единственный V8 в этой модельной серии – развивает мощность на 40 л.с. и увеличивает мощность на 100–800 Ньютон-метров. Но визуально Ингольштадт движется новыми путями: силовой вариант – это дизайн гораздо больше, чем раньше у базовой A7.
Даже первый взгляд на машину показывает, что вокруг много энергии, что, конечно, связано с небольшими, но эффективно измененными пропорциями. Корпус RS 7 Sportback имеет ширину 40 миллиметров, чем у храброго брата, и стоит на более широких шинах на 22-дюймовых колесах.
Типичная одно рамная решетка между светодиодными или дополнительными лазерными фарами подкрадывается ближе к земле. Он доступен в черном, углеродистом или алюминиевом исполнении, в то время как Audi осторожно относится к легкому металлу: «Слишком много алюминия», объясняет дизайнер, «замедляет спортивное впечатление».
Для этого кузов уже находится в нормальном положении на десять миллиметров ниже, чем Audi A7 Sportback со стандартной подвеской. Со скорости 120 км / ч он опускается еще на десять миллиметров – и предлагает «режим подъема», который снова поднимает автомобиль на низкой скорости на 20 миллиметров.
RS-адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием в стандартной комплектации специально настроена для RS и благодаря новому модулю пневматической подвески (с пружиной на 50% выше) достигает максимальной скорости 305 км / ч.
Логично, что также интерьер был модернизирован в соответствии со спортивным требованием. Особая особенность этой модели подчеркивается обивкой из сотовой кожи и красной строчкой, хотя они в основном соответствуют азиатской эстетике – на европейский вкус предлагаются еще более простые чехлы. Виртуальная кабина предлагает не только обычную, но и более спортивную моду, которая представляет собой кривую скорости в стиле гоночных автомобилей в виде клюшки для хоккея. Среди режимов вождения пилот также находит две свободно программируемые, специфичные для RS настройки, которые он может вызвать нажатием одной кнопки, не нажимая на сенсорном экране.
Космическое предложение подходит для автомобиля пятиметрового класса: в задней части автомобиля, путешествующего в форме купе. Разработчики подчеркивают, насколько важно это свойство в таком транспортном средстве: даже если покупатели путешествуют в одиночку или парами, они хотят, чтобы при необходимости они могли с комфортом путешествовать дружелюбными парами или их (обычно уже взрослыми) детьми.
Кстати, Ингольштадт определил две типичные, совершенно противоположные группы покупателей для RS 7 Sportback: клиенты со склонностью к занижению, которые предпочитают Audi Porsche Panamera. А с другой стороны: «Исходящие» типы персонажей, которые ценят пространство и комфорт вождения седана, но хотят, чтобы он был мощным и визуально заостренным. Если бы Audi действительно удалось удовлетворить обе потребности одной и той же моделью, это было бы замечательно.