#Renault Kadjar

#Renault Kadjar

 

Название «Каджар» составлено из слогов «Кад» и «Баночка». По словам Renault, первая часть слова «Kad» вдохновлена ​​четырехколесными квадроциклами. Окончание «jar» должно относиться к французскому термину «jaillir» (стрелять вверх или изливаться). Вот вам и теория. Но что на практике имеет конкурент VW Tiguan, Opel Grandland X или Mazda CX 5?

Ожидать: Каджар не устанавливает никаких рекордов, но очень хорошо справляется с соревнованиями. После недавнего обновления все двигатели были адаптированы к “WLTP” (всемирной согласованной процедуре испытаний легких транспортных средств), то есть к “всемирной испытательной процедуре однородных легких транспортных средств”, и все они подходят для температур Евро 6d.

Для своего компактного внедорожника Renault использует технически связанный Qashqai от дочерней компании Nissan. Конечно, Каджар – это Рено. Снаружи и внутри он явно отличается от своего японского родственника.

Давайте попадем в возвышающийся над Каджаром 56 сантиметров над улицей. Это легко, двери широкие. Это означает, что водитель и передний пассажир могут отдохнуть на двух передних сиденьях. Задним пассажирам тоже комфортно. Гиганты высотой 1,90 м могут преодолевать большие расстояния без судорог. Ручки прикреплены к потолку на всех внешних сиденьях, что есть не у каждого автомобиля этого класса.

Еще одно преимущество: багажник относительно большой. Renault указывает объем от 390 литров до крышки багажника. До крыши есть 550 литров. Восемь коробок пива могут быть упакованы без переворачивания.

Kadjar баллов плюс очки для зарядки и транспортных вариантов. Тем не менее, существует точечный вывод о том, чего (почти) не существует: складские помещения во внутреннем пространстве, такие как, например, те, которые предлагает Renault в Scenic, скудны. Изменчивость задних сидений также может быть расширена. Их можно сложить, но это все. Они не могут быть перемещены, и наклон спинок не может быть отрегулирован. Однако благодаря складной спинке сиденья переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2,56 метра.

А как француз ездит? 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель, четырехцилиндровый с мощностью 159 л.с. и коробкой передач с двойным сцеплением, иногда работает немного суетливо, особенно когда вы спортивный. Даже при запуске и ускорении – если вы не обращаетесь с акселератором осторожно – вам придется время от времени справляться с небольшим рывком. Между прочим, тот же самый двигатель находится в Mercedes A-Class и немного более плавный для транспортного средства. Расход: 5,6 литра на 100 километров, говорит Renault. Мы приходим 6,4 литра.

У Kadjar хорошее сцепление с дорогой: при быстром повороте он имеет боковой наклон, типичный для внедорожника, – но все остальное в порядке. Однако подвеска должна быть немного мягче, так как тестовый автомобиль скорее не французский.

Идеальным клиентом Kadjar, вероятно, была бы небольшая семья с двумя детьми или пара старше 60 лет, потому что место для сидения высокое, а место для хранения большое. Kadjar TCe 160 Bose Edition с автоматической коробкой передач, здесь помощник по экстренному торможению, устройство для предупреждения слепых зон, камера заднего вида и средства для парковки можно забронировать с пакетом безопасности за 990 евро.

 

Технические данные Kadjar TCe 160 EDC Bose Edition:

длина / ширина / высота: 4,49 / 1,84 / 1,61 м

двигатель: 1,3 литра – четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель

мощность: 117 кВт / 159 л.с.

макс. 260 Нм при скорости 1750 об / мин

коробка передач DSG с двойным сцеплением

0 до 100 км / ч:

пик 9,9 с : 210 км / ч,

стандартное потребление: 5,6 л / 100 км.