#Новый Seat Leon

#Новый Seat Leon

Компакт-класс становится все более комфортным. Это касается и нового Seat Leon. Модель основана на доработанной платформе. Помимо прочего, большие габариты автомобиля делают салон еще более просторным, чем в предыдущем поколении.

Кроме того, пассажирский салон был эргономичным, чтобы обеспечить еще больший комфорт вождения. Задняя часть и багажное отделение (в варианте спортивного тура) теперь предлагают больше места, что делает новый Leon особенно практичным для повседневного использования.

В пятидверной версии новый Leon теперь имеет длину 4,368 миллиметра (плюс 86 миллиметров) и высоту 1456 миллиметров (минус 3 миллиметра); длина спортивного турера составляет 4642 миллиметра (плюс 93 миллиметра) и 1448 миллиметров (минус 3 миллиметра). В обеих версиях колесная база была расширена до 2686 миллиметров, что на 50 миллиметров больше, чем у предыдущей модели.

Также имеются технологические инновации: например, теперь есть автоматическая коробка передач DSG. Система спроектирована таким образом, что рычаг переключения передач не механически связан с коробкой передач. Вместо этого команда переключения подается через электронный импульс. Исключая ручную коробку передач, внутри автомобиля создается пространство, которое можно использовать как дополнительное место для хранения.

Climatronic с 3-зонным контролем температуры также способствует созданию приятной атмосферы в новом Leon. Благодаря этому водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут устанавливать свою индивидуально предпочтительную температуру – с iClimates пассажиры также могут быстро получить доступ к функциям, с помощью которых их предпочтительные настройки температуры могут регулироваться подробно.

Датчик качества воздуха в зоне забора воздуха всегда обеспечивает хороший воздух. Он предоставляет системе данные о качестве воздуха и может обнаружить неприятные запахи или сильное загрязнение воздуха на открытом воздухе. Если датчик обнаруживает плохое качество наружного воздуха, заслонка наружного воздуха закрывается, и вместо этого воздух циркулирует во внутреннем пространстве. Функция AirCare используется и, при желании, направляет циркулирующий воздух через пассивный фильтр.

Автомобиль также стал немного тише: благодаря использованию звукопоглощающих материалов, внутренний шум нынешнего Leon на один-два децибела ниже, чем у предыдущего поколения. Шум при качении на низких частотах даже на два-четыре децибела тише.

Вибрация автомобиля также была снижена за счет увеличения жесткости кузова на 15 процентов. Все это добавляет немного роскоши в компактный класс.