#Новый Nissan Juke

#Новый Nissan Juke

Автомобильный мир только улыбнулся на Nissan Juke в самом начале. Как кроссовер в сегменте B, он был еще экзотическим десять лет назад. Затем наступил быстрый успех маленького внедорожника. Это также имеет дерзкий дизайн, который гипнотизирует зрителя. Вот так выглядит забавная машина. Но Juke очень функциональный, экономичный, современный и, следовательно, также рациональный автомобиль.
Juke также вырос – особенно в отношении его размеров. По сравнению с предшественником, он длиннее, шире. Только двигатель мал, трехцилиндровый бензиновый двигатель с литровой мощностью и мощностью 85 кВт / 117 л.с. – настоящий чемпион по экономии среди двигателей внутреннего сгорания. Это всегда достаточно быстро для повседневного использования, так как достигает максимальной скорости 180 км / ч. С автоматической коробкой передач с семью скоростями это достигает 100 км / ч только через одиннадцать секунд.
Juke с механической коробкой передач был немного веселее на первом тест-драйве. Начиная с остановки, автомату требуется много времени, чтобы подумать. Переключатель становится заметно быстрее зеленого цвета. Кстати, в новом Juke нет альтернативы маленькому трехцилиндровому двигателю. В какой-то момент может появиться электрифицированная версия, но производитель пока не хочет называть время для этого.

Если Nissan остается явно односложным с точки зрения автомобилизации, японская компания открывает большие главы в области электронных средств обеспечения безопасности и комфорта: новые опции информационно-развлекательной системы и системы помощи делают вождение с новым Juke более безопасным, легким и приятным. Такие технологии, как интеллектуальный помощник по экстренному торможению с распознаванием пешеходов и велосипедистов, интеллектуальный помощник по скорости с распознаванием дорожных знаков, отслеживанием полосы движения, помощником в перекрестном движении и слепым пятном, которые Nissan впервые представляет в этом небольшом сегменте кроссовера в этой форме, образуют обширную сеть безопасности.
Juke теперь также находится в курсе событий в области связи: на борту также есть новейшее поколение информационно-развлекательной системы NissanConnect. Он включает в себя интеграцию смартфонов, приложение для управления транспортным средством и, с первого квартала 2020 года, беспроводную сеть WI-FI.

Благодаря интеграции смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto любимые приложения мобильного телефона можно использовать непосредственно на восьмидюймовом сенсорном экране бортовой системы. В качестве альтернативы навигации по смартфону водитель также может получить доступ к сервису трафика и навигации TomTom Maps & Live Traffic. Благодаря совместимости с Google Assistant, также можно вводить пункты назначения с помощью голосовой команды и отправлять их в навигационную систему автомобиля.
Базовая модель Juke, которая называется Visia, и достаточно хорошо оснащена аудиосистемой, кондиционером, спортивными сиденьями, светодиодными фарами и системой экстренного торможения. В Nissan известно, что клиенты Juke в основном выбирают более высокие линии оборудования. Следующий более высокий называется Acenta и имеет, помимо прочего, камеру заднего вида, которая также недоступна за дополнительную плату для базовой версии.

Над Acenta образ жизни N-Connecta сияет благодаря окружающему освещению и широким возможностям подключения, а также Tekna со всеми электронными гаджетами, которые нужны технически подкованному сердцу. Те, кто ценит оборудование прежде всего с атмосферой, могли бы быть хорошо обслужены с благородной версией N-Design,высококачественные материалы и всесторонний выбор подчеркивают премию Juke в топовой версии. Различные цвета и комбинации доступны для кузова, крыши и интерьера, которые подчеркивают городской, качественный и спортивный характер кроссовера.

Новый Juke – это автомобиль для любых ситуаций, особенно в городских районах, несмотря на свойства кроссовера.

Технические данные: Nissan Juke Visia 6MT

длина / ширина / высота: 4,21 / 1,80 / 1,60 м
пустой вес / допустимый общий вес: 1182/1700 кг
Объем багажника: 422 – 1 088 л
Привод: 3-цилиндровый -Бензинер, 6-ступенчатая коробка передач
Рабочий объем: 999 см 3
Мощность: 86 кВт / 117 л.с.
макс. Крутящий момент: 180 Нм Максимальная
скорость: 180 км / ч
0-100 км: 10,4 с
Стандартное потребление: 4,9 л / 100 км.
Выбросы: CO2 112 г / км.

 

https://zen.yandex.ru/media/id/5e3829426711673ecbb154a1/novyi-nissan-juke-5e39b6cfc9a3d539face1afe?&secdata=CL2eyLKBLiABMAI%3D