#Новый Кадди,номер 5 жив!

#Новый Кадди,номер 5 жив!

Транспортеры обычно не совсем сексуальны. Кэдди не является исключением. До сих пор у него тоже было изображение «серой мыши». Но это должно быть закончено сейчас. И поэтому, по сравнению с предшественником под номером 5, они действительно не оставили никаких винтов на этом, говорит босс VWN Томас Седран: «С новым Caddy мы устанавливаем стандарты для городских автофургонов».

Неважно, фургон ли это, семейный фургон, шаттл или кемпер: говорят, что новый Caddy с его почти безграничной универсальностью собирает множество плюсов. Хайнц-Юрген Лёв, член правления VWN по продажам и маркетингу, короновал превосходную степень на мировой премьере: «Это лучший кэдди когда-либо». И автомобиль был значительно модернизирован – внутри и снаружи.

Моторная информационная служба (в середине) уже убедилась в этом на большой шоу-сцене в Дюссельдорфе. Действительно, номер 5 жив! Поэтому новый Caddy более спортивный и динамичный, не раскрывая своих основных ценностей и убеждений: он является и остается машиной рабочих – в позитивном смысле этого слова. С той разницей, что он может скользить в другие роли на выходных. Или, как сказал Хайнц-Юрген Лёв: «С новым Caddy вам не обязательно подъезжать к месту доставки в Nobel Hotels».

По их словам, каждая деталь была переработана с нуля. Впервые Caddy основан на так называемом модульном поперечном наборе инструментов (MQB). Это, в свою очередь, открывает двери для новых высокотехнологичных технологий. Что Volkswagen хочет показать? Все просто: рабочая машина прибыла в цифровой мир. Потому что вспомогательные системы, сетевые информационно-развлекательные и оцифрованные операционные системы делают Caddy смартфоном на колесах. Хайнц-Юрген Лев уверяет, что пятое поколение бестселлера совершило качественный скачок.

Caddy имеет несколько новых функций на борту. К ним относятся опциональные электрические средства закрытия для раздвижных дверей и задней двери, а также особенно большая панорамная крыша над первым и вторым рядом сидений. Также новинка: до 18-дюймовых легкосплавных дисков, а также новые светодиодные фары и светодиодные задние фонари. На борту впервые: безключевой доступ без ключа (Kessy для краткости) и так называемая «цифровая кабина».

И еще одна вещь: новый Caddy доступен в вариантах коммерческого автомобиля Cargo (панельный фургон с закрытым кузовом) и универсалом (с остекленным пассажирским салоном), а также в различных вариантах легкового автомобиля (фургон). Линии оборудования для легковых автомобилей также являются новыми: основа здесь – версия «Caddy»; За ним следует линия «Life» и, наконец, оборудование «Style», которое, по мнению Volkswagen, особенно стильно.

А как насчет диска? Новые двигатели с четырьмя цилиндрами следующего эволюционного уровня гарантируют это. VW обещает, что они соответствуют нормам выбросов Евро-6 2021 года и оснащены фильтрами частиц по всему. Два дизеля и бензиновый двигатель доступны. Новый Twindosing впервые используется для двигателей TDI мощностью от 55 кВт / 75 л.с. до 90 кВт / 122 л.с. Это означает: благодаря двум катализаторам SCR и двойному впрыску AdBlue выбросы оксида азота (NOx) значительно снижаются по сравнению с предшественником, говорит Volkswagen. Также имеется турбированный бензиновый двигатель (TSI) мощностью 84 кВт / 116 л.с. и турбированный двигатель на природном газе (TGI). Рассматривается электрический вариант.

VW еще не дал прайс-лист. Группа также оставляет время открытия рынка открытым. По запросу говорится: новый Caddy начнется в 2020 году. Однако одно уже ясно: номер 5 жив!