#Новый Ford Explorer

#Новый Ford Explorer

Форд поставил перед собой строгие цели: к концу 2022 года будет продано больше электрифицированных автомобилей, чем двигателей с чистым сгоранием. Американцы хотят около миллиона таких гибридных автомобилей на дорогах Европы. К тому времени планируется 18 разных моделей. Флагман делает старт. Эксплорер теперь одновременно работает с электрическими и бензиновыми двигателями. Информационная служба мотора (в середине) проверила 457-сильный колосс.

Спустя 30 лет после его рождения и восемь миллионов проданных автомобилей, даже намекает на дружелюбие к климату вокруг оригинального американского внедорожника, который фактически вызвал бум. Как подключаемый гибрид, он имеет два типа привода и выполняет огромную работу: обычный двигатель внутреннего сгорания, трехлитровый бензиновый двигатель V6, вместе с электродвигателем мощностью 102 л.с., развивает 457 л.с. и крутящий момент невероятных 825 Ньютон-метров на дороге.

Когда под могучим капотом слышно работа двигателя , когда четыре выхлопные трубы пузырятся, как будто вы сидите в Cadillac 1970-х годов – это радость.

Гибридный привод может убедить по крайней мере с точки зрения выбросов. Только 71 грамм CO2 на километр (согласно стандарту WLTP), Explorer – настоящий чистый человек. Также было бы, если бы потребление было фактически только заявленными 3,1 литрами (WLTP). Конечно, это значение чисто арифметическое, что требует последовательной зарядки аккумулятора.

Однако, поскольку никто не может снова подключить свой проводник к электричеству после теоретического электрического диапазона в 42 километра, на практике получаются совершенно другие значения. Средне-испытательный автомобиль показывает реалистичные десять литров на дальние расстояния после 1500 километров, из которых 335 километров были покрыты электрически.

Ford Explorer хорошо восстанавливает силы, то есть восстанавливает энергию при торможении. На коротком тестовом пробеге около 50 километров батарея теряет только половину своего первоначального электронного диапазона в 28 километров. И только тогда, когда автомобиль получает приказ действовать одним нажатием кнопки. «EV now» – это название этого уровня скорости, который позволяет развивать скорость до 135 км / ч. Это один из четырех возможных режимов.

С «EV Auto» привод переключается в наилучшее возможное состояние в зависимости от требований и состояния зарядки. «EV позже» экономит заряд батареи для возможной будущей экологической зоны, а с «перезарядкой EV» бензиновый двигатель не только приводит в движение автомобиль, но и заряжает аккумуляторы. Кстати, если вы хотите утром работать на полную мощность, вам нужно пять часов и 50 минут в бытовой розетке и четыре часа и 20 минут в настенной коробке или на общественной зарядной станции.

Explorer оснащен интеллектуальной системой полного привода. Каждые десять миллисекунд компьютер вызывает данные датчика (включая скорость, рыскания и сцепление шины), а затем распределяет усилие между осями по мере необходимости. Подчеркивается сзади, когда он должен быть динамичным, передний привод, когда этого требуют дорожные условия. Будь то снег, песок, грязь, рельеф местности или работа прицепа – для каждой ситуации есть отдельная программа вождения. Как и в случае с гибридными вариантами, вы поворачиваете колесо, которое находится в центральной консоли. Все это, конечно, автоматически. А поскольку Explorer хочет установить стандарты, существует даже десять передач.

Но это еще не все в превосходной степени: более пяти метров в длину и почти 2,30 метра в ширину – американский колосс предлагает пассажирам много места. У него даже есть третий ряд сидений на борту для в общей сложности семи путешественников или для всей баскетбольной команды наряду с двумя заменами.

Цифровой интерьер также является частью зоны комфорта. Повсюду имеются зарядные розетки, и можно легко установить до 10 соединений WLAN. Панель, ранее также называемая спидометром, имеет диагональ экрана 31,2 сантиметра, информационно-развлекательный сенсорный экран 25,7 сантиметра.

Автосервисы, которые делают возможным полуавтономное вождение, также являются цифровыми. Тем не менее, ничего из этого не работает так умно, как с Mercedes или BMW. Система довольно грубо вмешивается в действие, как если бы инструктор по вождению сжимал руль. И еще один минус: изображения с камеры заднего вида и кругового обзора на 360 градусов слишком малы. Места на планшете будет достаточно.

Цена Explorer, которая играет в лиге с BMW X7, Mercedes GLS или Volvo XC90, высока.
Но в машине столько наворотов, что вы вряд ли захотите заказывать другой автомобиль. Настоящий вызов к соревнованию.

Технические данные Подключаемый модуль Ford Explorer ST-Line

– длина / ширина / высота: 5,05 / 2,28 / 1,78 метра
– двигатель: бензиновый двигатель объемом 3,0 литра
– объем двигателя : 3 000 куб. См
– Мощность: 267 кВт / 363 л.с.
– электродвигатель: 75 кВт / 102 л.с.
– макс. Мощность системы: 336 кВт / 457 л.с. при 5750 об / мин
– максимальный крутящий момент: 825 Нм при 2500 об / мин
– 10-ступенчатая автоматическая, полный привод
– Разгон: 0-100 км / ч за 6,0 с.
– Максимальная скорость: 230 км / ч.
– Стандартное потребление (WLTP): 3,1 л / 100 км.
– Потребляемая мощность: 20,5 кВтч / 100 км.
– Выбросы CO2 (WLTP). ): 71 г / км