Больше места, меньше веса и более приятная линия: BMW 6 серии Gran Turismo становится преемником предшественника, которого многие критикуют.
Признание: я принадлежу к группе людей, которым нравится BMW 5 Series Gran Turismo.
И даже если концепцию пришлось выслушать много критики, особенно среди поклонников баварского бренда, она хорошо продается. Или, по крайней мере, достаточно, чтобы теперь BMW 6 серии Gran Turismo смогла стать преемником.
Преемник седана Gran Tour растет всевозможными способами. Так что он движется не только с названием серии вверх, но и по цене и габаритам.
Длина BMW 6 серии Gran Turismo составляет чуть меньше девяти сантиметров, в общей сложности 5,09 метра и, таким образом, почти равна длине BMW 7 серии. Критика снова и снова получала – все еще актуальный – 5er GT из-за его дизайна. Это то, над чем работали дизайнеры и инженеры. Силуэт нового члена семьи был растянут, вытянут с более тонкими линиями и держал автомобиль в целом ровным.
Несмотря на интенсивный рост, 6 Series GT на 150 кг легче. При условии, что он не хватает его полностью; потому что багажник вырос на 110 до 610 литров.
С новым Гран Тур должен снова быть выполнимым без проблем. Больше места для хранения, больше места для ног в задней части салона, больше шика. К этому следует добавить лучшую аэродинамику и меньший двигатель начального уровня (бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами), который дополняет ряд шестицилиндровых двигателей.
В интерьере вознесенный преемник 5 серии Gran Turismo принимает на себя большую часть своих родственных моделей новой 5 серии: интерьер, технологии….
Новый BMW 6 серии Gran Turismo в настоящее время все еще немного необычен в 6 серии, которые заполняют уже установленные BMW 6 серии Coupe, Cabrio и Gran Coupe.
Однако, поскольку эти модели входят в сферу BMW 8 серии с новым поколением 2018 года, позиционирование на данный момент странно.
С другой стороны, BMW повторяет свое собственное правило с его изменением положения. Первоначально прямые ряды (2, 4, 6, 8) были зарезервированы для купе и кабриолетов. Даже с моделями 2er Active Tourer и 2er Gran Tourer сломали эту классификацию. Так что теперь 6 GT, который, вероятно, только переместился, чтобы открыть в структуре серии после окончания текущей 6 серии, не пропустили.
Больше места сзади, больше места для груза (570 литров в Туринге, 610 литров в GT), больше роскоши и шикарная линия.
Базовая цена: 62 300 евро. Таким образом, GT на 7000 евро дороже, чем его предшественник. Седан 5 серии начинается с 460000 евро, а Touring – с 48 600 евро.