#Новый BMW 520

#Новый BMW 520

Если вы посмотрите каталоги и анонсы некоторых производителей автомобилей, кажется, что они кишат экологически чистыми моделями. Всегда говорят о «электрификации», и в обозначении типа все чаще появляется название «гибрид».

Но это не всегда то, что некоторые заинтересованные стороны могут понять под этим – транспортное средство, которое может заряжаться в розетке и может приводиться в движение электрически за несколько километров («гибридный плагин»). Вместо этого часто предлагается только так называемый «мягкий гибрид», в котором относительно небольшой электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания.

Это также описало бы принцип нового BMW 520d. Честно говоря, баварцы не используют название «Гибрид» в прайс-листе. Согласно мюнхенской логике, это доступно только для полноценных съемных автомобилей.Только если присмотреться, можно увидеть частичную электрификацию 520d, а именно через тонкий намек «48 В» – напряжение в четыре раза выше, чем у обычной 12-вольтовой электрической системы.

Не так давно среди производителей автомобилей было решено, что эта сверх мощность полностью заменит привычную электрику. Этого не произошло, потому что в обычных автомобилях появляется все больше и больше помощников, которые питаются энергией, но они довольно скромны. Но в качестве дополнительного эффективного запаса мощности двигателя внутреннего сгорания 48 вольтам теперь дается второй шанс.

Дополнительная батарея получает энергию для этого прежде всего через рекуперацию, то есть подачу энергии при движении. Таким образом можно получить до двенадцати киловатт; они попадают в указанную 48-вольтовую батарею емкостью одиннадцать Ач (ампер-час). Это, вероятно, только что-то говорит инженерам-электрикам, но это важно для всех остальных: BMW использует эту энергию для поддержки четырехцилиндрового дизеля через так называемый стартер-генератор.

До восьми дополнительных киловатт, то есть чуть меньше одиннадцати лошадиных сил, доступны водителю при ускорении без сжигания большего количества топлива. Тем не менее, цена на это дополнительный вес для системы около 32 кг.

В зависимости от стиля вождения общий баланс приводит к экономии топлива 0,3 литра на 100 километров (в соответствии с реалистичным циклом WLTP). По юридическим причинам компания BMW должна указать общее потребление в соответствии с фактически устаревшим стандартом NEDC: от 4,3 до 4,1 литра для седана с задним приводом.

BMW предлагает 4,7–4,9 литра для полно приводного Kombi 520d xDrive Touring, который доступен для тест-драйва. На практике информационная служба двигателя (в середине) определяет около 5,5 литров, что является весьма приемлемым значением для автомобиля такого размера и с таким пробегом.

Сокращенный расход топлива и связанные с этим выбросы CO2 важны для производителя, поскольку официально определенные значения попадают в важный расход автопарка. Для покупателя он снижает транспортный налог и, конечно, расходы на бензонасос.

Но есть ли у него какая-либо технология 48 вольт при движении? Абсолютно. Дополнительное ускорение определенно заметно при сильном ускорении, например, когда оно обеспечивает немного больший запас хода при маневре обгона – особенно в первый момент после нажатия правой педали, когда генератор стартера перекрывает небольшую, но все еще присутствующую турбо слабость.

Водитель не чувствует сложного смешения топлива и электроэнергии, он просто наслаждается устойчивым и мощным стартом. Кроме того, есть хорошее экологическое сознание, когда он щелкает графическое изображение потока энергии на дисплее и следует новому режиму «плавания»: здесь дизельный двигатель не только отключается, но и на короткое время полностью отключается. Это работает, особенно если вы катаетесь расслабленно и расслабленно на свободных этапах шоссе.

Это особенно плавное вождение. Кроме того, обновленный BMW 520d является очень хорошим седаном для дальних поездок – и не зря очень популярен в качестве служебного автомобиля. Тот факт, что производитель утверждает, что 520d и другие 48-вольтные модели «не относятся к парку электромобилей, потому что чисто электрическое вождение не возможно», имеет честный и удобный для пользователя эффект.

А если вам нужен полный гибрид, вы можете получить его у BMW с помощью системы плагинов.

Технические характеристики BMW 520d

– длина / ширина / высота: 4,94 / 1,87 / 1,48 метра

– двигатель внутреннего сгорания: 4-цилиндровый турбодизель

– рабочий объем: 1,995 куб. См

– мощность: 140 кВт / 190 л.с. при 4000 об / min

– мягкая гибридная система: 48 вольт, 8 кВт / 11 л.с.

– макс. Крутящий момент: 400 Нм при 1750 – 2500 об / мин

– 8-ступенчатый автомат, задний или полный привод

– от 0 до 100 км / ч: 7,2 секунды

– пик: 235 км / ч

– стандартное потребление: 4,1 – 4, 3 л / 100 км

– Выбросы CO2: 108 – 112 г / км

– Стандарт выбросов : Euro 6d-Temp