Nissan Leaf 2018,точнее второе поколение самого успешного электрического автомобиля в мире до сих пор . Хотя это звание должно скоро заставить оспорить Тесла Модель 3 , но он все еще успешен. Тем более что сегмент пока еще совсем новых электромобилей продолжает демонстрировать довольно небольшие показатели продаж.
Тем не менее, Ниссан был одним из первых Stromer в массовом производстве когда-либо. Первое поколение уже попало в дилерский центр в декабре 2010 года – в 2011 году последовала Европа, а в начале 2012 года – Германия. Имя Leaf можно перевести как «Листок», но фактически означает «Ведущий экологичный доступный семейный автомобиль». Вы могли бы перевести это с “первым экологичным и доступным семейным автомобилем”. Для компакта Леаф был не таким дешевым, даже если цена за лизинг батареи всегда была дешевле.
Nissan Leaf II,что нового ?
С Nissan Leaf II второе поколение появилось на рынке в октябре 2017 года – обратите внимание на европейский и, следовательно, немецкий. Премьера состоялась незадолго до 6 сентября 2017 года. Визуально сразу дал понять,что автомобиль совершенно новый. Как и прежде, спроектирован как комбинированный седан. Однако своеобразный дизайн предшественника уступил место современному.
Теперь, когда 4 490 мм, тоже немного длиннее своего предка, а с 1788 мм тоже чуть шире. По высоте сократился на 20–1530 мм, только колесная база в 2700 мм точно соответствует предшественнице. Минимальный вес увеличился на 60 до 1580 кг, что связано с большим количеством технологий.
Говоря о технологиях также сделали значительные улучшения с точки зрения технологии.Это начинается с электродвигателя. Предыдущая модель 80 кВт (109 л.с.), а сейчас к 110 кВт (150 л.с.). В то же время крутящий момент увеличился с 254 в последнее время до 310 Нм. Соответственно, разгон с нуля до 100 км / ч всего за 7,9 секунды , в то время как предшественнику понадобилось 11,5 секунды.
Аккумулятор улучшили,на данный момент стоит литий-ионный аккумулятор, который накапливает 40 кВт-ч энергии.
Это позволяет проехать 378 км , по крайней мере, теоретически, согласно NEDC. Nissan считает 300 километров более реалистичными. Тем не менее, это все еще больше, чем было возможно с моей старой моделью. Для сравнения: изначально Leaf I был оснащен только 24 кВтч и, следовательно, NEDC 200 км . В 2015 году было произведено обновление до 30 кВт-ч и дальности до 250 км.
На самом деле Nissan работает уже на другом аккумуляторе, который даже должен хранить 60 кВтч. Хотя эта емкость в настоящее время только слухи, уже в 2019 году мы можем узнать больше. Дело в том, что с 60 кВт-ч сможет без проблем справиться с 400 км.
Nissan Leaf II, что принесла новая версия Plus
Между прочим, как Nissan Leaf Plus или Nissan Leaf E-Plus – вероятно, название «перевернутой версии» – также хочет принести больше энергии. В СМИ говорят 160 кВт или 218 л.с.
Благодаря CHAdeMO и новому управлению температурой возможна зарядка до 102 кВт, поэтому батарея заряжается быстрее, чем текущее состояние.
Предложены технические усовершенствования, такие как электронная педаль, ProPILOT Park и ProPILOT.
С электронной педалью вы можете разогнаться, затормозить или полностью остановиться – одной педалью вместо двух. PROPILOT Парк сводит автономен в любом парковочном месте, в то время как PROPILOT позволило на полуавтономные вождения на шоссе.
С Ниссан Леаф 2 едешь прямо в будущее.