#Новая Honda Type R – становится красивее

С двумя новыми специальными моделями Honda украшает своего экстремального спортсмена Civic Type R.Только в версии Sports Line выразительное заднее крыло было немного подрезано и незаметно двигалось близко к задней двери. Со всеми остальными моделями все остается прежним. Почти!

С двумя новыми специальными моделями Honda украшает своего экстремального спортсмена Civic Type R. Только в версии Sports Line выразительное заднее крыло было немного подрезано и незаметно двигалось близко к задней двери. Со всеми остальными моделями все остается прежним. Почти!

В любом случае, японцы обошлись без косметического хирурга для подтяжки лица своего культового автомбиля, вместо этого бросили раунд ботокса и изредка пускали косметолога. Они изменили дизайн противотуманных фар, пересмотрели переднюю и заднюю панели и сделали решетку таким образом, чтобы пропускать больше воздуха. В дополнение к более дерзкому виду, это дает автомобилю высокую производительность, лучшую температуру охлаждения под капотом (разница в 10 градусов

В интерьере инновации также более миниатюрны: деревянное рулевое колесо благодаря Alcantara и рычаг переключения передач также были пересмотрены: теперь оно имеет форму капли и не сферически, как раньше, расстояния переключения короче. Что подводит нас к технологии: здесь японцы технически пересмотрели адаптивную систему демпфирования, теперь она должна реагировать еще быстрее и, таким образом, оттачивать управляемость. Новые двухсекционные тормоза спереди, которые лучше захватывают – вот и все в мире аналогов.

В цифровом отношении, однако, японцы обновились довольно немного. В зависимости от уровня скорости, звук передается от тихого к устойчивому через акустическую систему. Honda называет эту искусственно созданную форму выхлопного звука Active Sound Control. И еще есть новое приложение для мобильных телефонов под названием Honda LogR, которое впервые обрабатывает информацию от автомобильных датчиков и бортового компьютера.

Здесь пилот получает анимированную информацию, такую как давление масла, температура охлаждения в 3D-оптике – и, конечно, есть G-метр, датчик ускорения. Это особенно интересно, когда вы выходите на гоночную трассу, а затем анализируете круги. Каждый владелец Type-R может решить для себя, имеет ли смысл ежедневные поездки на работу в пробках вокруг наших городов.

В остальном поднятый флагман Civic находится в идеальном порядке. Японцы не видели необходимости в действии с прекрасным 320-сильным двигателем. И выдающийся задний спойлер, известный как барная стойка, также находится в своем старом размере. Только не с новой специальной моделью “Спорт Лайн”. Здесь часть была опущена, она больше не выступает нахально, но обнимает листовой металл.

Новые 19-дюймовые модели, серые акцентные линии в листовом металле, другие шины – но это не то, что представляет собой Sports Line. Основным отличием от GT является более тихая, мало вибрирующая компоновка, почти как у седана. Много дополнительной изоляции на полу и в задней части делают это возможным

Civic Type R в ограниченном выпуске совсем не тихий и утонченный. Скрипучая желтая специальная версия с черной крышей и черным воздухозаборником выходит на европейский рынок всего 100 раз. Спортивный автомобиль на 47 кг легче, чем модель GT, в том числе из-за того, что центральный радиоприемник (-5,4 кг) и некоторая шумоизоляция были взорваны. Стоимость балла за спартанскую машину: пока не сообщается, но можно ожидать доплаты. Но вы гарантированно выделитесь среди всякого рода авто на улицах.

Honda Civic Type R GT

– длина / ширина / высота: 4,56 / 1,88 / 1,43 метра
– рабочий объем: 1996 куб. См
– мощность: 320 л.с.
– крутящий момент: 400 Нм при 2500 – 4500 об / мин
– Трансмиссия: 6-ступенчатый переключатель
– Пустой вес / полезная нагрузка: 1380 кг / 380 кг
– Объем багажника: 420 – 786 л
– От 0 до 100: 5,7 секунды
– Максимальная скорость: 272 км / ч
– Стандартное потребление: 7,7 л
– Co2 : 176 г / км