#Новый логотип для нового поколения

#Новый логотип для нового поколения

Для производителя автомобилей логотип является отличительным знаком, уникальным пунктом продажи и визитной карточкой одновременно. Вот почему большие изменения редки, и если они происходят, то осторожно. Теперь Nissan сделал свой логотип подходящим для будущего и провел как минимум три года в команде дизайнеров. Говорят, что результатом является цифровая и физическая торговая марка для нового поколения моделей Nissan. Первое транспортное средство с новой эмблемой – теперь раскрытая Ария.

Один остался верен первоначальным ценностям. Основатель компании Ёсисуке Айкава следовал девизу «Shisei tenjitsu o tsuranuku»( «Сильная вера пронизывает даже солнце»). Так что надпись Nissan на логотипе символически стояла перед восходящим солнцем.

Новая «визитная карточка» также отражает значительные социальные перемены последних двух десятилетий. Новый логотип указывает на будущее и в то же время с гордостью оглядывается на богатое наследие, на традиции, основанные на инновациях, на вехи и успехи. Название компании остается в середине логотипа и, таким образом, подчеркивает ценность признания.