#Mazda, обслуживание клиентов в условиях кризиса

Даже во времена кризиса производители не остаются одни. Каждый бренд сейчас собрал пакет мер. Mazda, например, обещает, что поддержка клиентов останется доступной. Вот как это работает: клиенты могут использовать контактную форму по адресу www.mazda.com.Текущая информация также публикуется на каналах компании в Instagram и Facebook.

Индивидуальная мобильность клиентов также должна быть гарантирована. Дилеры Mazda обычно продолжают предлагать сервисные и сервисные услуги, разумеется, с учетом необходимой дистанции и правил гигиены, подчеркивает производитель автомобилей.

Перед посещением клиенты должны связаться со своим дилером и спросить о предлагаемых услугах. Кроме того, многочисленные дилеры Mazda все чаще используют цифровые каналы и телефонные консультации, чтобы оставаться на связи с клиентами и потенциальными клиентами.