#Mazda 6 флагман со стилем и внутренними ценностями

#Mazda 6 флагман со стилем и внутренними ценностями

Лимузинам трудно в этой стране, если они не имеют эмблемы премиум-класса на радиаторе. В отличие от внедорожников и универсалов, их распределение является управляемым. Это касается и четырех дверного Mazda6. Он находится в прямой конкуренции со Skoda Superb, Alfa Giulia или Peugeot 508 и считается чем-то вроде внутреннего совета, когда дело доходит до особенно шикарного дизайна

Визуально Mazda6 седан Skyactiv-G 194 i-Eloop Sports-Line, поэтому полное название, безусловно, не скрывается ни за одним из противников. Мазда даже описывает ее как самого элегантного представителя современного дизайна бренда. Это также связано с длиной чуть менее 4,90 метра: этот формат может вместить много элегантности. Первое, что бросается в глаза, – это мощная передняя часть, оснащенная полностью светодиодными фарами и встроенной функцией противотуманных фар. Они являются частью стандартного оснащения седана Mazda6.

Низкий центр тяжести японцев также поражает. Это придает автомобилю, который выполнен в металлическом красном Mazda, очень спортивный вид и, благодаря линии плоской крыши, также выглядит как купе. Это настоящий седан среднего размера, который может вместить пять человек.

Интерьер высокого качества. Водитель и пассажиры садятся на удобные сиденья с толстой обивкой и широкими сидениями. Впервые в модели Mazda опционально доступны вентилируемые кожаные сиденья. Кожа наппа и вставки из натурального дерева в автомобиле дополняют очень хорошее общее впечатление.

Тест-драйв идет от пригорода по мощеным улицам к городскому шоссе, чуть-чуть по федеральной трассе, а затем – по улицам. Mazda6 режет хорошую фигуру на всех поверхностях. Автомобиль удобен, но не слишком мягко подпружинен. Рулевое управление работает точно. Если активирован спортивный режим, автомобиль будет уверенно двигаться вперед даже при среднем давлении на педаль. Испытанному седану Mazda6 потребовалось 8,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

Японец оказывается идеальным туристическим автомобилем на загородных дорогах и автомагистралях. Двух зонный автоматический климат-контроль, радар и адаптивный круиз-контроль на базе камеры всегда на борту, а цветной дисплей в лобовом стекле является стандартным. Максимальная скорость составляет 223 км / ч.

Уровень шума в салоне низкий. Багажник седана вмещает 480 литров. Четыре больших чемодана и две дорожные сумки могут быть загружены без каких-либо проблем. Задние сиденья можно сложить и создать плоскую поверхность. Есть даже место для двух гоночных велосипедов со снятыми передними колесами.

Передача мощности осуществляется через шести ступенчатую автоматическую. 194 в названии модели обозначает мощность 2,5-литрового бензинового двигателя, название «i-Eloop» для «Intelligent Energy Loop» (интеллектуальная энергетическая цепь), оно относится к системе регенеративного торможения седана. Он работает с помощью конденсатора и, по словам производителя, снижает расход топлива примерно на десять процентов. Во время тест-драйвов автомобиль потреблял чуть более семи литров на 100 километров. Мазда заявляет совокупный расход 6,7 л.

Тур восходит к пригородной улице. 360-градусная камера помогает с парковкой. Как дрон, он передает четкие изображения на сенсорный 8-дюймовый монитор. Дверь закрывается с мягким, богатым звуком, как лимузин. Только навигационное устройство не оправдало ожиданий. Но это всего лишь небольшой пункт критики. Седан Mazda6 был убедительным и передал то, что японцы подразумевают под «Джимба Иттай»: идеальная гармония между автомобилем и водителем.

Технические характеристики Mazda6 Sedan Skyactiv-G 194 i-Eloop Sports-Line:

– Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель

– Объем двигателя : 2488 куб. См.

– Мощность: 143 кВт / 194 л.с.

– макс. Крутящий момент: 258 Нм при 4000 об / мин

– Привод: шестиступенчатая автоматическая, передний привод

– Длина / ширина / высота: 4,87 / 1,84 / 1,45 м

– Вес порожнего груза / полезная нагрузка: 1537 кг / 633 кг

– Багажный отсек: 480 л

– от 0 до 100 км / ч: 8. 1 секунда

– верх: 223 км / ч

– стандартное потребление: 6,7 л / 100 км

– выбросы CO2: 153 г / км