#Легенде исполняется 30 лет

Поклонники автоспорта бредят этим, воспоминания о золотых днях серии автомобилей DTM пробуждаются: 30 лет назад Mercedes впервые представил 190 E 2.5-16 Evolution II серии 201. Высокоэффективный спортивный седан был прорывом модели гоночного автомобиля DTM с одноименным названием.

Седан, который был построен в небольшой серии из 502 единиц и всегда окрашен в сине-черный металлик, можно узнать по мощному заднему крылу для использования в автоспорте.

Гоночные автомобили DTM, разработанные на основе модели 190 E 2.5-16 Evolution II, в свое время сделали себе имя в качестве гарантии успеха. Evo II дебютировал 16 июня 1990 года на Нордшляйфе в Нюрбургринге. Курт Тийм одержал свою первую победу 5 августа 1990 года в первом заезде аэродромной гонки в Дифолзе.

Клаус Людвиг занял второе место в Evo II DTM в 1991 году, в 1992 году он выиграл чемпионат DTM водителей, опередив Курта Тийма и Бернда Шнайдера. В 1992 году «Мерседес» расстался, и в сезоне 1992 года Evo II выиграл в общей сложности 16 из 24 гонок.

Двигатели для использования в DTM были получены из рядных четырехцилиндровых автомобилей серии. Мощность возрастает с 173 кВт / 235 л.с. в стандартном Evo II до 274 кВт / 373 л.с. Кстати, это был последний двигатель DTM, разработанный для разработки двигателей на Mercedes-Benz: с тех пор AMG взялась за эту задачу по разработке.

190 E 2.5-16 Evolution II не был дешевым. В то время клиенты должны были инвестировать не менее 115 259,70 немецких марок для Evo II в соответствии с прайс-листом.