#Renegade T-GDI в трехцилиндровом двигателе все еще так много джипа

#Renegade T-GDI в трехцилиндровом двигателе все еще так много джипа

Является ли Jeep Renegade с 1,0-литровым турбонаддувом, уменьшенным до трех цилиндров, настоящим джипом.

Да что это за машина? Аккумулятор почти больше, чем весь блок. Когда вы смотрите в моторный отсек Jeep Renegade, вы не найдете подходящего шести- или даже восьмицилиндрового двигателя. Нет, 1,0 T GDI имеет только три камеры сгорания.

Но с помощью турбокомпрессора они выдувают минимум 120 л.с. Конечно, вы не можете выиграть гонку с ним, 11,2 секунды – это время, необходимое 1,3-тоннеру от 0 до 100 км / ч. Крутящий момент составляет 190 Ньютон-метров – и если бы не турбонагнетатель, который довольно медленный на низких скоростных диапазонах, Renegade мог бы быть еще веселее в повседневном использовании. Максимальный крутящий момент действует с 1750 об / мин, с тех пор сонный компактный внедорожник превращается в ловкого парня.

Что-то еще беспокоит двигатель: типичный звук трехцилиндрового двигателя. Это ознаменование первых подержанных автомобилей, которые могли позволить себе 18-летние. Иногда цилиндр выходил из строя, и именно так звучит турбо-бензин.

Тем не менее, три цилиндра имеют свои сильные стороны. Они дешевле в производстве и, в принципе, топливо также должно быть экономичным. Тем не менее, средний расход в середине теста составил впечатляющие 9,6 литра. По словам производителя, на самом деле он должен быть на четыре литра меньше. Но, возможно, это также было связано с многочисленными поездками в пекарню, мясную лавку и аптеку.

Если вы покупаете такой джип, вам не обязательно делать это из-за двигателя. Изображение уже играет роль здесь. В конце концов, у Джипа долгое и славное прошлое. Имя когда-то было синонимом целой категории транспортных средств. Тогда G-Class не называли G-Class, но «это Mercedes Jeep».

А Ленд Крузер был просто Тойота Джип. Вездеход однажды сделал карьеру в армии США. Виллис были легендой – и если вы присмотритесь, вы увидите их силуэт даже на ветровом стекле Отступника. Как стилистическая дань иконе.

Это не совпадение. Потому что кроме не менее легендарного Wrangler, ни один другой член семьи не воплощает в себе достоинства оригинального джипа, такого как Renegade. Коробчатая конструкция, мускулистые крылья, крутое ветровое стекло. Это чистая ДНК джипа. В сочетании с дерзким дизайном с рукавами рубашки получается настоящий приятель. Тот, кому сейчас не нужно ездить по бездорожью, потому что 1.0-T-GDI доступен только с передним приводом.

Для повседневной жизни в городских джунглях Renegade – это удобный компаньон, который предлагает много места. Для сидения в любом случае, благодаря конструкции коробки у вас есть почти роскошное ощущение пространства. Маленький компактный внедорожник также большой, когда дело доходит до зарядки. Когда заднее сиденье сложено, поместится в багажник, чуть меньше 1300 литров. Также есть похвала за регулируемый загрузочный пол. Незаменим для покупок – будь то на выходных в супермаркете или в мебельном магазине.

Вывод: с Jeep Renegade вы выгодно выделяетесь из однообразия внедорожника. Это с тремя цилиндрами – полдела. Это как печатать на Джипе только с «е». Однако, если вы любите образ жизни и практичность, Renegade с 3 цилиндрами – вариант.

Технические характеристики Jeep Renegade Limited 1,0 T-GDI 4×2

– длина / ширина / высота: 4,24 / 1,70 / 1,81 м
– рабочий объем: 999 см 3
– мощность: 120 л.с. при 5750 об / мин
– Крутящий момент: 190 Нм при 1750 об / мин.
– Трансмиссия: 6-ступенчатый ручной переключатель.
– Привод: передний
– пустой вес (полезная нагрузка): 1320 кг (540 кг)
– багажник: 351 – 1297 л
– от 0 до 100: 11,2 секунды
– максимальная скорость: 185 км / ч
– стандартный расход: 5,4 литра
– CO2: 123 г / км