#Известные поломки в автомобилях и что с ними делать

#Известные поломки в автомобилях и что с ними делать

Современные автомобили, как правило, надежны и больше не могут сравниться со своими предшественниками. Но, несмотря на все технологии, рассмотрим некоторые известные дефекты подробно.
Однако проблема с современными автомобилями заключается в том, что самые простые ошибки уже не могут быть быстро исправлены самостоятельно. В этой статье более подробно рассматриваются наиболее распространенные недостатки.

Место 5 – кондиционер

Это означает все неисправности, связанные с отоплением, охлаждением, а также с кондиционированием воздуха. В зависимости от того, где находится ошибка, она быстро становится критической:
• Отопление – если автомобиль зимой не прогревается, это крайне неприятно, но не является причиной полного отказа. Тем не менее, проблема должна быть проверена в специализированной мастерской как можно скорее. При необходимости это также может быть начальным дефектом в системе охлаждения. Это становится особенно раздражающим – и дорогим – когда электрический нагреватель окна не работает. Если соединения и нагревательные элементы на панели неисправны, обычно их необходимо заменить.
• Кондиционирование воздуха – здесь тоже раздражает повреждение, но система кондиционирования также может представлять опасность для здоровья. Если грязь и влага накапливаются в подаче воздуха или на теплообменнике, и это начинает гнить, споры плесени распределяются в автомобиле при включении вентилятора.
• Охлаждение двигателя – если охлаждение не работает, требуется спешка и немедленное отключение двигателя. В противном случае двигатель может перегреться и получить повреждения. Если в автомобиле установлен турбокомпрессор, могут возникнуть проблемы с охлаждением. Признаки могут включать в себя снижение производительности двигателя, стуки и потери масла. В этом случае следует внести изменения быстро, чтобы турбонагнетатель не был поврежден.

Место 4 – генератор и Ко

• Генератор – генератор не генерирует напряжение, батарея разряжается и больше не заряжается
• Стартер – неприятный «щелчок» при запуске известен многим
• Освещение – будь то лампы, кабели или предохранители, одно из худших ощущений для водителей – это желание пойти домой вечером, и вдруг ни одна лампа не работает.

• Проводка – эта ошибка не требует пояснений.
Работать над современными фарами с Xenon & Co. следует оставить специалисту.
Среди этих ошибок есть некоторые, которые можно исправить с небольшим знанием старых автомобилей. Если у вас в машине есть правильное освещение, вы можете поменять его самостоятельно. Также можно было заменить предохранители. С новыми транспортными средствами, однако, трудно добраться до соответствующих мест вообще.

Место 3 – поломки вокруг вождения

Они составляют 14,3 процента. Этот пункт включает в себя все ошибки, которые прямо или косвенно связаны с вождением:
• Кузов – ржавчина, вмятины или вмятины, а также повреждение лакокрасочного покрытия – это, конечно, неприятность, но статистика поломок использует только реальные повреждения кузова, то есть сломанные оси, аварии в результате аварии или ржавчины. В этом случае ржавый и частично выпавший выхлопной газ также можно отнести к корпусу.
• Рулевое управление – неисправность гидроусилителя руля или проблемы с рулевым механизмом являются его частью.
• Тормоза / ходовая часть – эти поломки говорят сами за себя.
В то же время это ущерб, требующий немедленного ремонта, поскольку в случае поломки ему запрещается продолжать движение.

Место 2 – двигатель

Если владелец автомобиля уже слышит слово «проблемы с двигателем», он знает, что счет, вероятно, будет выше. Фактически, даже сегодня повреждение двигателя все еще означает полный экономический ущерб. Какие могут быть проблемы?
• Зажигание – в простейшем случае это просто замок зажигания или кнопка зажигания. Свечи зажигания также могут быть неисправны. Если вы можете связаться с ними без специальных средств, вы можете изменить их самостоятельно.
• Впрыск – каждая неисправность в системе впрыска может быть дорогой.
• Управление двигателем – это включает в себя довольно много: контроль, мониторинг, а также контроль безопасности. Электроника часто несет ответственность за ошибки или предлагает дефекты, которые отсутствуют из-за неисправных датчиков. Пример: индикатор двигателя, который уже привел многих водителей в шок или отчаяние.

• Двигатель – справедливо опасаются реальных дефектов на двигателе или в двигателе, потому что они часто связаны с ужасными затратами.
Если двигатель является прямой причиной поломки, ремонт обычно становится дорогим.

Известные дефекты место 1 – Батарея

Согласно статистике, большинство поломок, 42 процента, происходят из-за повреждения батареи. Это может иметь разные причины:
• Старость – автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы. Поэтому работоспособность аккумулятора следует проверять как минимум перед зимой, как минимум через два года.

• Тип батареи – В общем, следует также обратить внимание на то, какой это тип батареи. Не требует обслуживания или нуждается в обслуживании? Если батареи подлежат обслуживанию, регулярно проверяйте, является ли уровень кислоты в батарее правильным. В настоящее время, однако, есть почти только не обслуживаемые типы батарей.
• Соединения – если контакты запускаются из-за коррозии, ток больше не течет должным образом. Это также может привести к тому, что генератор не сможет обеспечить аккумулятор достаточным зарядным током. Разряд батареи поэтому неизбежен.

• Неудачи – современные автомобили имеют автоматическое отключение для потребителей электроэнергии, но не каждый автомобиль оснащен им. Классика, чтобы оставить свет.
Современные батареи в основном не требуют технического обслуживания. Регулярная проверка все еще рекомендуется.
Батареи также страдают от того, что сегодня им приходится делать гораздо больше. Это происходит главным образом благодаря постоянно растущему электронному компоненту с его различными блоками управления и множеству дополнительных потребителей, таких как обогрев сидений и рулевого колеса, и это лишь один из примеров. Если аккумулятор новый или автомобиль в основном едет на большие расстояния, это обычно не проблема. В случае транспортных средств, которые часто ездят на короткие расстояния, однако, да. Обычно применяется:
• Включите более длинные расстояния – автомобиль также должен быть перемещен на большее расстояние между ними. Если это невозможно, аккумулятор следует периодически заряжать с помощью зарядного устройства.

• Процесс запуска – особенно зимой, батарея должна достигать максимальной производительности во время процесса запуска. В дополнение к меньшей емкости аккумулятора, двигатель может двигаться при низких температурах с большим усилием при запуске. Поэтому рекомендуется включать всех потребителей электроэнергии только после успешного запуска. Чем меньше потребителям потребуется зарядить батарею во время запуска, тем безопаснее будет запуск автомобиля.

Вывод – старые и новые проблемы

На самом деле, все еще существуют известные дефекты, которые были известны ранее. Аккумулятор практически классический, но тормоза и рулевое управление также учтены. Однако с новыми моделями были добавлены новые источники ошибок, которые могут сделать известные дефекты устаревшими. В частности, электроника – новые модели автомобилей теперь являются мобильными компьютерными системами – может вынудить водителей часто посещать мастерскую, поскольку вряд ли возможно самостоятельно считывать ошибки или даже исправлять их.