#Hyundai Tucson

#Hyundai Tucson

Хотели бы вы притормозить? Планируете на большие расстояния вместо короткого спринта? Находить испытанное даже более интересным, чем погоня за последним увлечением? Противоположности играют решающую роль, особенно при покупке автомобиля. Точное знание профиля личных требований важнее полных рекламных обещаний, убеждения продавца или ошибочных советов посторонних. В конце концов, это неприятно, когда только после покупки машины понимаешь, что это был неправильный выбор.

Если вас больше интересует автомобиль для дальних поездок с большим количеством места, чем небольшой городской малолитражный автомобиль, вам следует присмотреться к Hyundai Tucson. Служба автомобильной информации (в середине) опробовала качества, которыми может обладать нынешний Tucson, который в конце 2020 года будет заменен его преемником. В частности, речь идет о версии с 1,6-литровым дизелем на 136 л.с. и мягкой гибридной технологией и полным приводом (HTRAC).

Этот двигатель совсем не «старый пес». Потому что мягкая гибридная технология с напряжением 48 вольт используется только с весны 2019 года. Хитрость: стартер-генератор питает собственную батарею емкостью 0,44 киловатт-часа при торможении, движении под уклон или накатом. Генератор использует эту память для поддержки двигателя внутреннего сгорания при разгоне с дополнительной выходной мощностью до двенадцати киловатт. Вместе с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, умеренный «наддув» может разогнать внедорожник среднего размера с массой около 1,8 тонны до 100 км / ч за двенадцать секунд.

Привод не имеет ценности, которая побуждает искать спортивные вызовы. Но это созвездие хорошо подходит для спокойного планирования. Тем более, что максимальный крутящий момент в 320 ньютон-метров (Нм) полностью достигается при частоте вращения двигателя 2000 в минуту. Таким образом, потребление и уровень шума поддерживаются в пределах при небольшом количестве поездок. Если вы хотите достичь ожидаемой стоимости в 6,2 литра дизельного топлива на 100 километров, вам нужно двигаться с очень осторожной газовой ногой. Во время промежуточного испытания в смешанном режиме в камеры сгорания на этом расстоянии поступало от 6,5 до 7,6 литров.

Кстати об уровне шума: даже на 130 оборотах двигатель не рвет в салон, чтобы заглушить любой разговор. Эта особенность также имеет отношение к приятному комфорту в туристическом автомобиле. Однако одного этого было бы недостаточно. Но Tucson работает хорошо: туристическая компания может рассчитывать на щедрое ощущение пространства – даже на задних сиденьях. Специалисты по скамейке запасных, безусловно, ценят тот факт, что они могут регулировать угол наклона спинок стульев (в соотношении две трети к одной трети).

Hyundai указывает ключевые показатели объема багажника от 513 до 1 503 литров: размеры, которые делают автодом. Обидно, что багаж приходится поднимать более чем на 70 сантиметров, чтобы попасть в грузовой отсек. Недостаток, присущий большинству автомобилей сегмента SUV. Регулируемый грузовой пол больше не нужен, так как гибридный аккумулятор установлен под полом багажника. Hyundai стоит еще раз подумать о не предложенной разделительной сетке для крепления груза. По крайней мере, есть охраняющие глаза.

А как ездит Тусон? У него удобное шасси, которое невозможно сломать даже на мощеных улицах. Рулевое управление может сделать выстрел более точным в положении прямо, но повороты могут быть точно нацелены и закруглены. С помощью переключателя режима движения можно немного улучшить рулевое управление с помощью выбора «Спорт», но это также влияет на трансмиссию, так что в этом случае груз обязательно должен перемещаться на более высоких скоростях.

Следует особо отметить многочисленные системы помощи водителю, которые предлагает Hyundai. За одним исключением, все они могут использоваться как стандартные в испытанном варианте комплектации «Премиум». Сочетание адаптивного круиз-контроля, активного предупреждения о выезде с полосы движения, распознавания дорожных знаков и помощника по вниманию является непревзойденным, особенно в дальних поездках.

В отдельных случаях бортовая навигационная система обеспечивает раздражающее развлечение. Почему он советует водителю съехать с автомагистрали на съезде, который был закрыт в течение нескольких недель, затем развернуться на следующей кольцевой развязке и вернуться на автомагистраль, остается загадкой. Это упрямство говорит о том, что машина хочет побаловать себя перерывом на кофе рядом с автобаном. Имея небольшую нервную силу, пилот безжалостно позволяет запрещенному выходу лечь вправо и просто уезжает.

Если не считать этого ироничного характера слабости Tucson, то он вполне подходит в качестве удобной туристической повозки. Если вы все же хотите больше темперамента, вы предпочтете 2,0-литровый дизельный гибрид мощностью 185 л.с. Так зачем ждать новой модели? Тем более, что до конца года (2020) налог на добавленную стоимость, который снижен до 16 процентов, будет привлекать посетителей со встроенной скидкой.

Технические данные Hyundai Tucson

– длина / ширина / высота: 4,48 / 1,85 / 1,65 метра
– двигатель: четырехцилиндровый турбодизель с мягкой гибридной технологией (48 вольт)
– рабочий объем: 1598 куб.см
– мощность: 100 кВт / 136 Мощность при 4000 об / мин
– Макс. Крутящий момент: 320 Нм при 2000-2 250 об
/ мин – Коробка передач / привод: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением / полный привод
– Разгон: от 0 до 100 км / ч за 12 секунд
– Максимальная скорость: 180 км / ч
– Стандартный расход на 100 км согласно WLTP: 6,2 л дизель
– выбросы CO2 согласно WLTP: 162 г / км
– стандарт выбросов: Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC