#Hyundai Kona

Серия Kona является примером того, что может сделать Hyundai, потому что после бензина, дизеля и в качестве чисто электрического автомобиля, теперь он также доступен как гибрид.

Hyundai хочет продвигать альтернативные технологии привода. Корейцы говорят, что вкладывают много денег ( 35 миллиардов ). Серия Kona является примером того, что может сделать Hyundai, потому что после бензина, дизеля и в качестве чисто электрического автомобиля, теперь он также доступен как гибрид.

В этом варианте, однако, он не подходит для чистого электрического вождения! Он должен поддерживать только атмосферный двигатель на низких скоростях и, возможно, довести его до 4,3 литра, указанного заводом на 100 километров.
Если это значение будет достигнуто на тест-драйве. Автомобиль уже имеет крутое имя, названное в честь небольшого острова на Гавайях. Итак, давайте насладимся внешним видом Kona, который на 4,17 метра является мини-внедорожником. Как и его обычные моторизованные братья, он выглядит правильно и динамично.

Кона просторная. Размер больше похож на автомобиль среднего размера. То, что в гибридной модели находится литий-ионный аккумулятор, не заметно. Аккумулятор хранится под задним сиденьем и поэтому занимает мало места. В багажнике все еще вмещается 361 литр или 3 больших чемодана и сумка. Когда задние сидения сложены – их можно сложить одной рукой – в гибрид Kona поступает 1143 литра.

Бензин и электродвигатель работают вместе, производя 141 л.с. Он сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива мощностью 105 л.с. и электродвигатель мощностью 44 л.с. Это тот же гибридный вариант, который был установлен в Ioniq. Аккумулятор заряжается во время вождения, то есть не подключается через розетку, а только во время вождения как гибрид. Максимальная скорость указана при 160 км / ч, во время тест-драйва Kona легко достигала 170 км / ч. Если они не превышают 1 м 85, четыре пассажира будут сидеть в автомобиле достаточно комфортно.

Любой, кто любит плавную езду, прямо в Коне. Во время тест-драйва этот спокойный тип движения был привлекательным. Только при скорости 100 км / ч на проселочной дороге или при скорости 120 км / ч на шоссе, в Kona Hybrid становится немного шумнее, но никогда не гудит и даже не раздражает!

Кабина выглядит очень аккуратно с 10,25-дюймовым сенсорным экраном навигации и клавишами быстрого доступа, которые прикреплены внизу. Важными функциями можно управлять с рулевого колеса. Кстати, услуга телематики Bluelink впервые предлагается в Kona Hybrid. Водитель должен загрузить приложение и затем использовать пульт дистанционного управления для управления кондиционером или определения местоположения автомобиля.

Вывод: Hyundai Kona Hybrid – это экономичный семейный автомобиль, в котором достаточно места для родителей с двумя детьми. Предполагаемый расход 4,3 литра в среднем при 100 км / ч не был достигнут во время тест-драйва. Потом стало 4,6 литра. Хорошая цена была впечатляющей.

Технические данные: Hyundai Kona Hybrid:

– длина / ширина / высота: 4,16 / 1,57 / 1,80 метра

– двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель

– мощность: двигатель внутреннего сгорания 77,2 кВт / 105 л.с.

– электродвигатель 32 кВт / 44 л.с.

– системная линия 104 кВт / 141 л.с.

– максимальный крутящий момент: 265 Нм

– Трансмиссия: автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (6DCT)

– Разгон: от 0 до 100 км / ч: 11,2 секунды

– Максимальная скорость: 160 км / ч

– Стандартное потребление: 4,3 л / 100 км (вместе взятые)

– Выбросы CO2 : комбинированный 122 г / км (согласно WLTP)