У Hyundai Ioniq теперь обновленный дизайн.
С августа Ioniq можно купить у дилеров. Кто заинтересован в гибриде, должен инвестировать не менее 25 800 евро.
Гибрид, доступный с начала 2016 года, отличается новой решеткой радиатора.
Теперь он имеет каскадный вид и помогает сделать внешний вид автомобиля немного менее сдержанным. В конце концов, седан хэтчбек длиной 4,47 метра скорее аэродинамически сложен, чем модно спроектирован. Кроме того, дизайнеры приложили руку к фонарям. Передние, задние и дневные ходовые огни были изменены. По запросу есть светодиодные фонари.
Салон также был переработан
Ранее довольно тусклый интерьер теперь выглядит намного более современным благодаря модифицированной приборной панели. Наиболее важной причиной этого впечатления является дополнительный 10,25-дюймовый сенсорный экран, который расположен в центре и отдельно стоит на приборной панели. Дисплей не только помогает визуально, он также прост в использовании.
Интерьер Hyundai Ioniq Hybird также был переработан.
Как и смартфон, вид может быть настроен в соответствии с вашими предпочтениями. Большая система – стандартным является 8-дюймовый дисплей – всегда поставляется с навигацией в режиме реального времени. Если вы рисуете только один фрагмент информации на экране, даже у тех, кто носит прогрессивные линзы, нет проблем с распознаванием и различением деталей. Даже отражение через лобовое стекло, которое вызывает раздражение при движении, не оказывает негативного влияния на хорошую читаемость дисплея.
Новое сетевое приложение
Кроме того, новый дисплей, называемый сетевым приложением Blue Link, относится к большому дисплею. Он предлагает такие функции, как дистанционный поиск данных об автомобиле, позволяет программировать навигацию из дома и служит системой электронного вызова. Он также интегрирует распознавание речи в информационно-развлекательную систему. Необходимая сим-карта бесплатна в течение первых пяти лет.
Любой, кто выберет гибридную модель, получит удовольствие, наблюдая за его усилиями по экономии денег.
Информация о стиле вождения, расходе энергии и потреблении показывает водителю, насколько он экономен на дороге.
Драйв остался нетронутым
Привод остался без изменений и состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 105 л.с. и электродвигателя мощностью 44 л.с. Мощность системы составляет 141 л.с. и достигает максимального крутящего момента 265 Нм. Трансмиссия принимает шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. По умолчанию он запускается в эко-режиме – настройке, предназначенной для городского движения и плавного движения по суше.
Водительское поведение находится под девизом релаксации и ориентировано на терпеливых городских водителей. Процессы ускорения и переключения выполняются осторожно. В отличие от варианта с плагином, гибрид не может ездить на большие расстояния чисто электрическим способом, это литий-полимерная батарея со слишком маленьким 1,56 кВтч.
Ассистент экстренного торможения обнаруживает пешеходов
Задняя часть нового Hyundai Ioniq Hybrid.
Любой, кто правильно восстанавливает силы путем торможения или с помощью подрулевого переключателя, может наслаждаться тем, что электродвигатель на короткое время вступает во владение и экономит топливо. Стандартный расход – Hyundai с 4,2 литра. Значения ниже пяти литров возможны в экономном режиме. Однако, если вы энергично нажимаете педаль акселератора в спортивном режиме, чтобы достичь максимальной скорости 185 км / ч на шоссе, вам придется не только жить с громким шумом двигателя, но и с расходом более семи литров.
Ассистент экстренного торможения теперь также реагирует на пешеходов и велосипедистов. В вариантах с более высоким оснащением (Trend от 27,100 евро,Style от 30,300 евро и Premium от 32,900 евро) дополнительно предусмотрена адаптивная система круиз-контроля, распознавание дорожных знаков и активное предупреждение о выезде с полосы движения. И предупрежден очень громким тоном. К счастью, интенсивность предупреждения можно регулировать в три этапа. Даже самый тихий все еще достаточно громкий. А также поощряет осторожное вождение.