#Форд Куга

Помимо Fiesta и Focus, Kuga входит в тройку лидеров по объему продаж. Производители автомобилей уже продали более миллиона копий кроссовера в Европе. Логично, что большие надежды возлагаются на третье поколение, выход которого на рынок  запланирован на 25 апреля 2020 года. Моторная информационная служба (в середине) смогла почувствовать себя крутым кельнским человеком.

В дополнение к бензиновым и дизельным двигателям Ford также впервые предлагает Kuga в трех вариантах E, как мягкий гибрид с 48-вольтовой технологией, как подключаемый гибрид и с конца 2020 года также как полный гибрид. Это вписывается в то же время, что и весь пакет. Так же, как платформа Fiesta находится под новой Puma, Ford использовал основу нынешнего Focus для Kuga. Со всеми положительными последствиями, как показывает первый визуальный и сидячий тест в стильном кроссовере.

Более длинная колесная база обеспечивает больше места для ног на заднем сиденье, которое можно перемещать в две части. Несмотря на элегантную форму крыши, она также намного выше воздушной короны, особенно сзади. А багажник? Он практически нарезан, и в тестируемой версии плагин с 464 до 1423 литров также достаточно большой. Дополнительная часть гибкости на пассажира или на багаж приносит упомянутый сдвиг заднего сиденья.

Kuga выпускается с трехцилиндровыми бензиновыми двигателями EcoBoost мощностью 120 и 150 л.с. и с 1,5 и 2,0-литровыми дизелями мощностью 120 и 190 л.с. (последняя с полным приводом) и гибридным дизельным двигателем мощностью 150 л.с., Ford one. Атрибуты стандарта WLTP расходуют 4,3 литра на 100 километров.

Плагин-гибрид, опробованный в середине, сияет на бумаге с еще более впечатляющими ценностями. При использовании менее практичных, предписанных законом стандартных алгоритмов потребления генерируется 1,2 литра, а также 15,8 киловатт-часа электроэнергии. В конце концов, Куга должен сделать 56 километров чисто электрически, в реальной жизни около 40 километров более реалистично.

Необходимый электродвигатель с мощностью 97 кВт / 131 л.с., который берет свой сок из батареи мощностью 14,4 кВт · ч, очень убедительно работает с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, чей 112 кВт / 152 л.с. находится во взаимодействии с Добавьте системы до 165 кВт / 225 л.с. «Автомобиль можно полностью зарядить за 5,8 часа с помощью розетки на 230 В и за 3,5 часа с помощью настенной коробки или на общественной зарядной станции», – говорит Форд.

Hybrid-Kuga с живым весом 1844 кг не является настоящим спортивным внедорожником, но при желании он довольно быстрый. Максимальная скорость составляет 200 км / ч, для достижения 100 км / ч требуется 9,2 секунды. На первом тест-драйве расход варьировался от 3,8 литра бензина для плавного плавания в условиях сильного течения в городских условиях и около 7,5 литров для быстрой езды по автомагистрали. Вы можете жить с этим.

Даже с невозмутимым и очень уверенным способом передвижения на внедорожнике 4,63 метра. Бесступенчатая автоматическая CVT работает приятным образом напрямую и с предлагаемым крутящим моментом, который Ford еще не знает или не может измерить. Для быстрого ускорения не нужны досадно высокие скорости, известные по многим другим гибридам.

Kuga – это автомобиль с хорошей изоляцией, а также автомобиль с тонкой подвеской, типичной для Ford, которая в испытанной версии ST-Line обладает необходимой герметичностью. Рулевое управление кажется чуть-чуть слишком прямым в среднем положении – это, вероятно, тоже привычка.

Тем, кто путешествовал с текущим Фокусом, мало что привыкнуть. Работа сенсорного экрана и управления кабиной, которая в основном полностью цифровая с ST-Line, не требует курса Volkshochschul, сеть и оснащение полезными помощниками абсолютно современны.

Заключение после знакомства друг с другом: новый Kuga выглядит намного лучше, чем его предшественник, он почти получил премиальный дизайн. Внутри вы сразу почувствуете себя комфортно, хотя качество материалов, видимых в открытую, ухудшается спереди назад.

Технические характеристики  Ford Kuga Plug-in-Hybrid ST-Line

– длина / ширина / высота: 4,63 / 1,88 / 1,67 м

– двигатель: 2,5-литровый бензиновый двигатель

– мощность: 112 кВт / 152 л.с.

– электродвигатель: 97 кВт / 131 л.с.

– Мощность системы : 165 кВт / 225 л.с.

– Максимальный крутящий момент: k. A.

– Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая CVT

– от 0 до 100 км / ч: 9,2 с

– верх: 200 км / ч (135 км / ч в режиме чистого EV)

– расход топлива (WLTP): 1,2 л / 100 км

– потребление электроэнергии (WLTP): 15,8 кВтч / 100 км

– выбросы CO2: 26 г / км