#BMW 118d

#BMW 118d

BMW 1 серии имеет большую базу поклонников. Все виды вещей изменились в третьем поколении компактной модели премиум-класса. Таким образом, новая 1 серия теперь поставляется с передним приводом, улучшенным пространством и измененным дизайном.

До настоящего времени BMW 1-й серии было выпущено более 2,5 миллионов раз, и он нашел своих покупателей, особенно в Европе. Тестовый автомобиль BMW 118d имеет визуально новое лицо. Характерная решетка для почек BMW больше и больше и, впервые в модельном ряду, выполнена в виде элемента, соединенного посередине.

Новыми являются наклонные фары, вид сбоку показывает типичный нос акулы BMW (нос акулы), подразумеваемую форму клина и изображение плоского окна, которое заканчивается в центральной стойке в фиксированном изгибе Hofmeister. Первое впечатление спортивное. Вид сзади показывает широкий рост в нижней части и в верхней части углубления. Это создает поразительную область плеча. Широкие задние фонари, состоящие из двух частей, дополняют спортивный облик BMW 118d.

17-дюймовые спортивные шины на тестовом автомобиле выглядят потрясающе и стоят дополнительно 1210 евро. Доступное пространство, особенно сзади, значительно больше, чем у его предшественника. Более легкий вход сзади, на 13 мм больше места для локтей и на 33 мм больше места для коленей для задних пассажиров особенно заметны в дальних поездках с четырьмя пассажирами на борту. С объемом 380 литров, багажник также легко вмещает багаж четырех пассажиров. Поездка в отпуск может прийти.

Пилот находит аккуратную, типичную кабину BMW. Спортивный кожаный руль, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, замечательно. Центральный сенсорный дисплей управления ориентирован на водителя и хорошо виден. Впервые полноцветный 9,2-дюймовый дисплей с дисплеем доступен в качестве опции в BMW 1 серии. Есть что-то от системы объемного звучания Harman Kardon до ушей за дополнительную плату в 850 евро. Высококачественные материалы в интерьере всегда были характерны для BMW.

Обогрев сидений водителя и переднего пассажира стоит дополнительно 350 евро, электрическая регулировка сиденья с памятью обойдется в дополнительные 950 евро. И это все суть действительно шикарного BMW: список доплат. Базовая цена BMW 118d начинается с 32 400 евро. Автомобиль среднего класса с различными дополнительными функциями поставляется по общей цене 52 560 евро. Это 20 160 евро сверху. Много денег за компакт.

Многие верные водители BMW 1-й серии предыдущего поколения с задним приводом не совсем довольны новым двигателем. Динамика движения по трассе задает стандарты в компакт-классе премиум-класса. В конце концов, Мюнхен вложил пять лет в разработку модели.

Рекомендуется 8-ступенчатая коробка передач Steptronic Sport, но она также доступна только за дополнительную плату (2250 евро). Благодаря интеллектуальным сетям стратегия переключения передач адаптируется к текущему маршруту и дорожной ситуации.

С двигателем 110 кВт / 150 л.с. максимальная скорость составляет 216 км / ч. Средний расход при тест-драйве составляет 5,0 литра на 100 километров, заводская спецификация 4,5 литра не совсем достигнута. Заднее и личное предупреждение с функцией городского тормоза, которая также указывает на велосипедистов, обеспечивает удовольствие от вождения. На скоростях между 70 и 210 км / ч предупреждение о выезде с полосы движения с активной обратной связью является отличным. Помимо прочего, помощник по вождению предупреждает о заднем столкновении и перекрестном движении.

Вождение BMW – это всегда нечто особенное. Особенно с бесконечными вариантами оснащения, предлагаемыми клиентом, клиент может собрать «свой» очень индивидуальный автомобиль. Если мюнхенцы немного повозятся с списком доплат, они могут сделать это вождение еще более увлекательным для фанатов бренда.

Технические характеристики BMW 118d

– длина / ширина / высота: 4319/1799/1434 метра

– двигатель: четырехцилиндровый, BMW Twin Power Turbo

– рабочий объем: 1,995 куб. См

– максимальная мощность: 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об / мин

– Макс. Крутящий момент: 350 Нм при 4000 об / мин.

– Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая.

– Разгон: 0-100 км / ч за 8,4 с.

– Максимальная скорость: 216 км / ч.

– Стандартный расход (NEDC): 4,5 л / 100 км

– Выбросы CO2: 108 – 117 г / км