Регулирование требований об ответственности за автотранспортные средства значительно ухудшилось в последние годы, по заказу журнала «Stern», проведенному опросом среди юристов дорожного движения.
По данным 72 % из 1072 опрошенных юристов, за последние пять лет регуляторное поведение ухудшилось, для 52 % даже значительно. Только 4 % сообщили об улучшениях.
В частности, время обработки для немецких автостраховщиков должно было значительно увеличиться. Другие точки критики – использование тактики отсрочки и все более частое, в основном неоправданное, сокращение или отказ от услуг.
Эти немецкие автостраховщики вызывают проблемы
При оценке 20 крупнейших страховых компаний с наибольшим оборотом 68% юристов, специализирующихся на дорожном движении, отметили, что у HUK Coburg были «частые» проблемы с регулированием требований об ответственности.
Далее следуют VHV (46 %) и Allianz (44 %). Наименьшая критика – это Gothaer, в котором сообщается только о 9 % общих проблем.
Следует отметить, что у компаний очень большое количество клиентов по сравнению с ними, и поэтому существует более высокий потенциал для споров. Тем не менее, опрос Forsa в различных комплексах вопросов показывает значительные различия между компаниями.
Allianz набрал худший результат в категории «время обработки». Пятьдесят процентов опрошенных юристов считают, что это часто приводит к чрезмерному времени обработки. Далее следуют HUK (36 процентов) и VHV (33 процента).