#Audi S8 2020

Audi S8 – это спортивный седан со спортивными амбициями. Его стандартная пневматическая подвеска гарантирует, что автомобиль наклоняется (почти) как мотоцикл в поворот. Как это становится заметным в повседневном использовании и в извилистых кривых поворотах ?

В дополнение к повышению комфорта, которое является непосредственным для пассажиров, S8 требует процесса обучения от своего водителя. Поскольку в сочетании с динамическим активным рулевым управлением и регулируемым задним мостом, роскошный спринтер без задержек принимает команду водителя в динамическом режиме.

Говоря о динамическом режиме: если вы нажмете на него, шасси самообороны против обычных движений крена. В этом случае пневматическая пружина допускает максимальный наклон на 2,5 градуса наружу, при нормальной ходовой части она составляет до пяти градусов. Теперь картинг – это порядок дня, а не бобслей, хотя комфорт не такой, как у крепкого спортивного автомобиля.

Но даже при движении прямо вперед шасси вызывает восторженные аплодисменты, особенно в условиях комфорта. Потому что вы можете видеть только некоторые неровности на дороге, но вы этого не чувствуете. Не было ли пересечения уровня? S8 сгладил это. Ухабистая деревенская дорога: неопределенность продолжается. Худшие булыжники при медленной езде: бит остается без погремушек. Когда дверь открывается, машина вежливо поднимает пять сантиметров от воздушных пружин, чтобы сделать вход и выход максимально комфортным.

Работа на третьем экране, который расположен в центральной консоли перед рычагом селектора, менее вежливая. Если вы хотите адаптировать пневматическую пружину к текущему вкусу вождения, вам нужно точно прицелиться, чтобы нажать кнопку «Выбрать». Затем вы должны активировать виртуальный рокер справа или слева, что обычно является азартной игрой в динамических процессах вождения.

Поскольку буква «S», которая стоит незаметно на передней и задней части перед восьмеркой, говорит о том, что Audi также проникла глубоко в рог изобилия, когда дело доходит до езды. Четырехлитровый бензиновый двигатель V8 болтает под капотом, который мощно вентилируется битурбо. Остальное – статистика: 571 л.с., 800 Нм, 3,8 секунды от 0 до 100 км / ч. Не быть захваченным статистикой: полный звуковой опыт восьмицилиндрового двигателя. Его сильное пузырение всегда присутствует, но никогда не мутирует в рев некоторых компаньонов, которые с помощью своих ревущих выхлопных систем сжигают кексы с тарелок на террасе с их выгоранием в конце деревенского знака.

Сдержанность S8, которая почти не изменилась снаружи A8, может быть вознаграждена звуком. Прайс-лист начинается с 140 600 евро. «Усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen с 3D-звуком» (5300 евро) и «Технология- Пакет «Лучшее зрение» (5000 евро). Цены запомнятся менее долго, чем впечатления от вождения автомобиля Pendolino – с идеальной работой ног

Технические характеристики Audi S8 TFSI quattro tiptronic:

– Д / Ш / В: 5,18 / 1,95 (без наружных зеркал) / 1,47 м.

– Двигатель: бензиновый двигатель V8 biturbo с непосредственным впрыском.

– Объем двигателя : 3996 см3.

– Мощность: 420 кВт / 571 л.с. при 6000 об / мин. мин

– макс. Крутящий момент: 800 Нм при 2000 – 4500 об

/ мин – Трансмиссия / привод: 8-ступенчатый типтроник / полный привод

– от 0 до 100 км / ч: 3,8 секунды

– Верх: 250 км / ч

– Стандартный расход на 100 км: 11,3 – 11,4 л

– Выбросы CO2: 258 – 260 г / км

– Стандарт выбросов : Евро 6d-TEMP-EVAP-ISC