bz
Как официальный наследник серии Audi C, последняя Ауди 6 на самом деле в восьмом поколении представлена на рынке.
Audi A6 и Audi 100: авто история в замедленной съемке
Audi C серии? Правильно, этот начался с Audi 100 – в 1968 году с Audi 100 C1. Отдельные поколения всегда внутренне отмечены буквой C и порядковым номером, отсюда и серия C. Как Audi 100 появился в конце 60-х как седан и купе на рынке. Типичным двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью от 85 до 112 л.с. и передним приводом.
За первой Audi C1 последовали поколения C2 (с 1976 года), C3 (с 1982 года) и C4 (с 1990 года). В те годы дизайн С-серии изменился с изначально резкого внешнего вида на приятный на вид дизайн с относительно круглыми формами. В конце концов, будет интересно начать с Audi 100 C4, поскольку в 1994 году за ним последовала Audi A6 C4. На тот момент это было не совсем новым, просто фейслифтинг от Audi 100 C4.
Только с Audi A6 C5 первое настоящее поколение A6 появилось в автосалоне в 1997 году , которое было визуально даже более круглым, чем Audi 100.Седан А6 последовал в 1998 году в моем поместье Ауди А6 Авант . В 1999 году Audi S6 была также доступна в виде спортивной версии с V8 от Audi A8 D2. 1999 год был даже вдвойне интересным: в качестве первой Audi я получил новую автоматическую коробку передач Multitronic.
Audi A6: как стал пригодным для бездорожья
С 2004 по 2011 второе и шестое поколение следовало с Audi A6 C6. Сначала как седан, потом как универсал, S6 и RS6. Еще позже Audi представила в продажу Audi A6 allroad quattro (до сих пор без названия A6), своего рода кроссовер с бездорожьем и полным приводом quattro. Нового такого варианта не было, потому что даже как C5, был как allroad.
Audi снова продала длинную версию A6L на китайском рынке. В заключение был весьма успешен: в 2010 году в одной только Германии было зарегистрировано более 30 000 новых регистраций.
С Audi A6 C7 третье (седьмое) поколение было перевезено дилерам в 2011 году. Этим снова показал свою твердую оболочку, которая была связана главным образом с теперь шестиугольной одиночной рамой. Это осталось с седаном и универсалом, S6, RS6 и A6 allroad, а также специальной длинной версией для Китая. Начало 2012 года сопровождалось гибридной версией , с которой мог разогнаться до 100 км / ч и три мили чисто электрический. Из-за встроенного аккумулятора в багажнике это сократилось, правда, с 100 до всего 320 литров.
Соответственно, четвертое и восьмое поколение последовало в 2018 году с Audi A6 C8. Платформа MLB Evo , которая обозначает комплект модульной продольной конструкции VW , недавно использовалась в качестве платформы . Соответственно, двигатели продольно установлены как в Audi 100.
Например, серия представляет собой 48-вольтную автомобильную электрическую систему с RSG (ленточным стартером) и литий-ионным аккумулятором, который обычно проектировался как мягкий гибрид и экономил до 0,7 л / 100 км.
Говоря:На данный момент есть два двигателя V6 – бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. и дизель мощностью 286 л.с. Кроме того, предлагаю современные информационно-развлекательные услуги и самых современных помощников, которые позволяют частичное автономное вождение.
С парковочными и гаражными пилотами даже можно парковаться без участия водителя.