#Aiways U5 настоящий хит из Китая

Этот автомобиль может стать первым настоящим китайским суперстар. С U5 китайский стартап Aiways запускает комфортабельный электрический внедорожник, который имеет пробег более 400 километров и стоит менее 40000 евро. После первого тест-драйва мы можем только с уважением снять наши шляпы.

Айвис сделал то, что другие снова и снова обжигали свои пальцы. Прыжок из Среднего царства в сердце Европы. И в течение трех лет. Если бы не было вируса Короны, который парализовал производство в Китае, первые автомобили были бы в автосалоне в апреле. Так что, вероятно, будет август, пока на улицах не появится первый U5. Затем модель 2021 года.

Но что на самом деле здесь означает ритейлер? В Aiways нет такой традиционной вещи, как автосалон. Здесь автомобили продаются через сеть магазинов электроники от Euronics.

Название немного странное. U5 звучит почти так, т. Е. Предпочитаете ли вы двигаться ниже, чем над землей. Однако шанхайский внедорожник не имеет ничего общего с метро. За исключением, может быть, с приводом. В обоих случаях это электрический.

U5 от Aiways – это электродвигатель мощностью 140 кВт / 190 л.с., который приводит в движение переднюю ось. Полноприводная модель будет представлена позже. Батарея составляет 63 кВт-ч и должна обеспечивать дальность действия более 400 километров (300 километров при температуре ниже нуля) в соответствии со стандартом WLTP. Аккумулятор заряжается в настенной коробке дома за десять часов. До 80 процентов на быстром зарядном устройстве с максимальной мощностью 90 кВт за 50 минут.

Это означает: U5 полностью подходит для повседневного использования, даже в качестве автопарка для крупных автоперевозчиков. После тест-драйва на заднем сиденье этот автомобиль также можно без колебаний рекомендовать местному таксисту. В противном случае вы можете сидеть так комфортно только в S-классе от Mercedes или в внедорожниках Monster от BMW, Daimler & Co. Не удивительно, потому что в формирующейся экономической мощи есть много боссов, которые больше не водят себя, но с водителем.

Но вы также сидите впереди, как в зале заседаний. Помимо одной или другой неприглядной пластиковой поверхности – но это также доступно от BWM или VW. В остальном приятная белая синтетическая кожа, видимо, хорошо сделанная. Хромированные застежки, рояльный лак, имитация дерева. Вы должны увидеть, как все это выглядит после 100 000 километров.

Прямо за слегка сплющенным рулевым колесом расположены три экрана с необходимой информацией об автомобиле. 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей расположен на троне в центре кабины и может использоваться для управления всем автомобилем от степени выздоровления до открытия панорамной стеклянной крыши. Меню логически структурировано и актуально. Однако отсутствующий бардачок необычен. Здесь вы найдете только две квадратные хромированные вешалки, на которых можно разместить разные коробки или подставку для планшета. Приятная деталь оснащения – а также выдвижные дверные ручки.

Кстати, Это напоминает мне? Прямо на той или иной модели от Jaguar и Land Rover.

Вместе с рулевым колесом, которое утоплено в центральной консоли и с помощью которого можно переключать передачи вперед и назад, парковаться или работать на холостом ходу, это единственные функции, которые могут подпадать под категорию пиратских автомобилей, для которых когда-то был известен китайский автопром. было. В остальном дизайн U5 точно прорисован, современен, опрятен, а также подходит для европейского вкуса.

С точки зрения динамики вождения, U5 не может идти в ногу с конкурентами, такими как Audi e-tron, несмотря на его умеренный снаряженный вес в 1,7 тонны. Ни на старте, который с 9,1 секунды от 0 до 100 км немного колебался не только на бумаге. Даже если вы отправите все 190 электрических лошадей в спортивной обстановке на улицу одновременно. Крутящий момент в 315 Нм не очень хорош. Даже с шасси, которое выглядит довольно рыхлым в шанхайском внедорожнике, иногда даже чрезмерно сложно. Но наверняка будут коррективы.

Довольно умеренные ходовые качества, вероятно, имеют метод. Это единственный способ достичь потребления около 16 кВт / ч и увеличить диапазон аккумуляторов до более 400 километров. Для клиентов, которые просто ищут доступный автомобиль, отсутствие динамики в любом случае не должно иметь значения.

U5 оснащен всеми обычными помощниками. От детекторов слепых зон до систем экстренного торможения. От интеллектуального управления дальним светом до помощи при парковке. И еще есть маленькая коробка с черным глазом в левом нижнем углу ветрового стекла. Здесь находится камера с программным обеспечением для распознавания лиц. Он определяет, кто ведет машину, и выдает предупреждения, если водитель устал. Большой Авто-Брат следит за тобой.

Наш вывод: U5 – это удобный, сбалансированный электромобиль, который убеждает при первом выезде. Более подробный тест должен показать, какова длительность диапазона и насколько реально время загрузки. Это постепенно становится неудобным для немецкого автопрома, который до сих пор претендовал на звание непобедимого. После Теслы китайцы теперь также предоставляют настоящую музыку в конкурсе современной мобильности.

Предварительные технические данные Aiways U5:

– Мощность: 140 кВт / 190 л.с.
– макс. Крутящий момент: 315 Нм
– Привод: передний
– 0 – 100 км / ч: 9,1 с
– Максимальная скорость: 160 км / ч
– Емкость аккумулятора: 63 кВтч
– Диапазон: 400 км
– Время зарядки: 50 минут на быстром зарядном устройстве, настенная коробка около 10 часов
– Д / Ш / Ч: 4,68 / 1,87 / 1,68 м
– Вес пустого 1,750 т
– Багажник: 432 – 1543 л
– Стандартное потребление: 16,4 кВтч / 100 км